Существующий сегодня размер портовых сборов тормозит развитие региона в целом.
С таким заявление выступил представитель Архангельского тралфлота на корпоративном кластере.
«Необходимо снизить портовые сборы для судов, заходящих в порт Архангельск не для коммерческих рейсов, а для проведения ремонта. А в настоящее время сумма портовых сборов для всех судов одинакова. Развитие направления по привлечению грузовладельцев в порт Архангельска и продвижение города как места перевалки грузов, в том числе, рыбной отрасли, заметно увеличит число судозаходов. А это значит, что увеличится потребность в проведении ремонтных работ».
По его же мнению, необходимо приложить максимум усилий для привлечения в архангельский док судовладельцев из других регионов.
Пока же в нашем доке в среднем ремонтируются 17 судов в год.