Создание сайтов требует технических навыков и умений. Создаются для продвижения бизнеса в сети. Стандартный или шаблонный сайт не принесёт пользы, пользователи не обратят на него внимание (более подробнее на сайте https://asty.pro). Пользователей заинтересует:
• индивидуальный дизайн;
• тематика;
• контент.
Классификация определена следующим образом:
1. многофункциональные;
2. простые;
3. тематические.
По принадлежности выступают в следующих формах:
• некоммерческие;
• коммерческие;
• индивидуальные или личные.
Для создания требуется выбрать вид. Программисты выделяют следующие виды:
1. Сайт корпорации создаётся для полной и достоверной информации, и для авторского оформления. Сайт представлен в виде информационного содержания, показа имиджа компании. Услуги по разработке сайтов окажет соответствующая компания. Если сайт для имиджа, то требуется профессиональное дизайнерское оформление. Если сайт информационный, то включает полную и детализированную информацию о владельце;
2. Визитка. Краткое описание рабочих сфер компании. Состоит из нескольких страниц, описывает работу, товары, услуги, личности;
3. Каталог. Создаётся с целью сбыта, экспорта товара. На сайте авторская контентная информация, привлекающая поток пользователей и потребителей;
4. Интернет-магазин. Как и каталог, представляет полную и достоверную информацию о товарах, продающихся и доставляющихся. С помощью этого сайта, потребитель способен заказать товар, зарезервировать доставку, оставить отзыв;
5. Информационный тип. Представляет информационное содержание: словари, энциклопедии и пр.;
6. Контент-проект, создаётся для привлечения узкой аудитории. Некоммерческий проект, внутри присутствуют тематические статьи, книги и пр.;
7. Промо—сайт. Разрабатывается для сбыта товара, для рекламы;
8. Сайт-форум, реализуется с целью привлечения многопользовательской аудитории, общающейся друг с другом;
9. Игровой портал – интерактивный сайт, включающий игры, форум, обсуждения и пр.;
10. Блог. Содержит информацию, описывающую специфические новости, информациию. В блогах участвует миллионная публика людей, объединённых одной целью;
11. Лэндинг пэйдж – посадочные страницы. Содержат информацию о владельце компании или бизнеса. На страницах размещается информация в виде сертификатов, договоров, свидетельств – то, что предоставит фирма клиенту. Создаётся как дополнительный сайт.
Для полноценного функционирования бизнеса – определить тип сайта, требующийся специфическому виду предпринимательской или иной работы.
http://prntscr.com/f8le5k
http://prntscr.com/f8lg4l
http://prntscr.com/f8lgez
https://text.ru/antiplagiat/591b4b7bc429e
http://prntscr.com/f8li3h
Удачи в работе!