Бренд является всемирно известным и его владелец – итальянская компания «Люксоттика». Направление бренда – это солнцезащитные очки и для коррекции. Начало всего производства опирается на первую половину XX тысячелетия, когда достаточно стремительно набирала обороты в развитии страны авиация.
Открытие множества авиакомпаний содействовало заполнению неба летающими аппаратами. На фоне всего этого существовала проблема, отражающаяся в ослеплении пилотов ярким солнечным светом во время полета, вызывая дискомфорт.
Однажды военнослужащий Америки отправился с обращением в компанию Baush&Lomb, цель которого было – прошение о создании очков для пилотов, с максимальной четкостью просмотра окружающего пространства. Компания приняла просьбу и начала работу над проектированием оптической линзы, задерживающую основную часть солнечного света с обеспечением высокой четкости зрительного контакта.
Итог проекта – пилотные очки с затемняющим эффектом, которые в дальнейшем обретут большую популярность. Заметив, что данный продукт востребован среди потенциальных покупателей, компания реализовала производство для всего потребительского рынка.
Последующим этапом деятельности были – официальная регистрация наименования бренда и старт рекламной деятельности на печатных источниках СМИ различных очков силуэтов.
На нынешний момент очки Ray-Ban - образец уровня качества и дизайна. Особой популярностью пользуется модель очков rb2132.
Преимущественные стороны:
1. в процессе производства используются высококачественные материалы;
2. работа профессионалов;
3. уникальность оптических линз, защищающих от ультрафиолета и бликов;
4. оригинальность дизайна;
5. выдержанность стиля (изысканность и статусность);
6. декор (использование драгоценных камней, дорогих пород деревьев и другое).
Советы при определении подделки.
Очки стоят на пьедестале лучших больше 70 лет. Огромная известность бренда способствовала масштабному производству подделок.
При покупке сначала нужно уделить внимание логотипу, так как на оригинале он должен присутствовать обязательно. Недобросовестные продавцы научились делать подобные гравировки, поэтому нужно учесть и иные признаки. Например, наличие артикула модели, название коллекции, параметры линз.