Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Программа WorkPan

Незаменимый помощник для центра сервисного обслуживания и ремонтной мастерской WorkPan поможет увеличить эффективность работы фирмы в разы. Организациям, чья деятельность связана с услугами ремонта различных видов электротехники, очень пригодится уникальная программа WorkPan в своей работе. Система воркпан окажет помощь и оптимизирует работу сервисного центра. Программа включает в себя цельную базу заказов и клиентов, учет финансов, поступающие звонки, заявки в режиме онлайн и многое другое.

Даже в том случае, когда мастерской по ремонту заведует лишь один человек, программа WorkPan выполнит все требуемые задачи: прием товара, закупку, учет бухгалтерии, и даже возьмет на себя функции мастера и курьера. WorkPan тщательным образом наведет порядок в работе любой мастерской и сервис центре. В том случае, если клиент планирует расширять свой бизнес, и открывать сеть мастерских, программа WorkPan окажет существенную помощь в оптимизации всех процессов.

Преимущества использования программы WorkPan

WorkPan имеет очень незамысловатый и внятный интерфейс, что позволяет сотрудникам очень легко ориентироваться и использовать программу в своих нуждах. Компания производитель предлагает бесплатное обучение по работе с программой WorkPan, которое может проводится дистанционно. Кроме того, компания предоставляет ежедневное обновление своей системы, совершенствуя и внедряя новые возможности, и исправляя старые погрешности. Сервис онлайн поддержки работает для своих клиентов круглосуточно в течение всей рабочей недели и выходных дней.

Главная задача WorkPan - уменьшение расходов, связанных с обслуживанием заказов, посредством полной автоматизации рабочих процессов. Кроме того, использование данной программы позволяет существенно поднять уровень сервиса обслуживания предприятия в целом, заслужив хорошую репутацию и признание со стороны клиентов. Компания производитель гарантирует, что уже через неделю использования универсальной программы WorkPan руководство предприятия, сумеет ощутить значительную разницу в работе своего сервис центра.

Источник: workpan.com


ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Сентябрь 2019 (190)
Август 2019 (241)
Июль 2019 (251)
Июнь 2019 (246)
Май 2019 (239)
Апрель 2019 (250)



Деньги


все материалы
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Литературная гостиная

все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Свидетельство СМИ: ИА ФС 77-27670 от 26.03.2007. Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Учредитель: ООО "Руснорд". Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: rusnord@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20