Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Бюджетный кризис в Архангельской области ударил по жителям островных и отдаленных территорий

 

Вопрос о возмещении транспортных расходов муниципальным образованиям из принятого на три года областного бюджета поднимали накануне на совещании в администрации Архангельской области. Однако, как выяснилось, ремонтировать и нести расходы сами муниципальные образования будут лишь в случае крайней необходимости. По признанию главы администрации Лешуконского района Виктора Хохлова, в современной экономической ситуации районный бюджет может осилить расходы только в том случае, если переправы перестанут действовать вообще, а другой альтернативы не будет. «Сегодня мы восстанавливаем переправы исключительно на районные деньги, но реки, по которым эти переправы ходят, находятся в федеральной собственности, нынешний же бюджет предусматривает почти полное урезание финансирования по этой программе», - прокомментировал глава Лешуконского района. Выход, считают главы МО,  из этой ситуации один: передавать данный вид транспорта в частные руки. То же самое касается и мостов. Депутат облсобрания Алексей Верещагин, возглавляющий бюджетный комитет, отметил, что новый бюджет не сможет в полной мере понести на себе расходы по восстановлению зимнего речного транспорта и строительству мостов. В восьми районах Архангельской области ледовые переправы не ремонтировались многие годы.

Передача транспорта переправ в частные руки уже имеет скандально известные случаи. Так, два года назад директор 23-го лесозавода Ванцов, в чьем ведомстве находился паром, выполняющий грузо- и пассажирские перевозки из Маймаксы на остров Бревенник, затребовал плату в размере 500 рублей за одну единицу транспортной техники. Причем такая плата взималась даже с машин скорой помощи и  доставляющих почту. Данный спор пришлось решать через суд. Единственное, чего удалось на сегодняшний день добиться от Ванцова: снижения платы за перевозки. Хотя многие юристы усмотрели в этом нарушение прав человека.

Главы муниципальных образований Архангельской области приняли решение: вопрос финансирования начать решать с Приморского района. Там на сегодняшний день самым важным транспортным звеном является зимний речной паром от Цигломени до Вознесения протяжностью более трех километров. В ремонте и обновлении этот участок нуждается давно, а пользуются переправой в зимнее время достаточно состоятельные люди. Объясняется это тем, что места в дельте Северной Двины отличные для зимней рыбалки, охоты, туристических походов. Решение со стороны муниципальной власти достаточно простое: в департамент по тарифам и ценам направить заявку об увеличении тарифов на этот вид транспорта.

 


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (242)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20