Перспективы архангельских трамваев остаются туманными
«При этом гарантийный срок большинства из них уже закончился, - сообщил корреспонденту ИА «Русский Север» главный инженер Архангельского муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия (АМТТП) Анатолий ЛИПАТЕНКОВ, - а в ближайшие семь лет истекает гарантия всего трамвайного парка». По словам Липатенкова, закупать новые вагоны город не собирается, так как содержать теперь уже совсем маленький трамвайный парк очень дорого. Одновременно по единственному оставшемуся маршруту N2 ходит 20 трамваев. И отношение городских властей к этому виду транспорта сложилось негативное. «С точки зрения экологии - он лучший, а с точки зрения денег – слишком затратный», - заметил Липатенков. - Новый вагон сегодня стоит 3,5-4 миллиона рублей». Так что перспективы у архангельских трамваев продолжают оставаться туманными.