Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Социальные сети для туристов - в чем их отличие от всех остальных?

В первую очередь, и самое главное, это их тематическая направленность. В этих сообществах путешественники и все неравнодушные обмениваются впечатлениями, отзывами, фотографиями, видео, ведут блоги и многое другое. Причем, что важно отметить, по функционалу и сервисам (http://geoid.ru/), туристические сообщества нисколько не уступают общетематическим. Во-вторых, целевая аудитория таких сайтов - это туристы и путешественники, которые ездили, ездят и планируют и дальше продолжать совершать поездки и новые открытия разных стран и городов. Таким образом, получается, что мы имеем дело с полноценными сервисами для общения, пользователи которой объединяются вокруг общего интереса или хобби - путешествий, причем, в самом широком смысле этого слова, от поездок в дальние страны до осмотра достопримечательностей родного города.

Что мы получаем, регистрируясь в социальных туристических сетях?

Для использования всех возможностей - фото, видео, блогов, комментариев, в интернет-сообществах для путешественников необходимо зарегистрироваться. Процедура стандартная - получение логина и пароля, а также заполнение личного профиля. Зарегистрированные пользователи получают свои преимущества.

Возможность получить отзыв и мнение «из первых рук». В таких сообществах множество людей, которые сами видели многое и ездили практически повсюду. Отзыв от них - это информация из первоисточника, не приукрашенная путеводителями или рекламой. Если есть какой-то вопрос знающему человеку, у которого вы нашли интересующую вас информацию, его всегда можно задать, написав письмо или оставив комментарий, которые активно используются участниками социальных сетей о туризме. Также многие ресурс предлагают сервис типа «вопрос-ответ».
Возможность, как правило, в больших количествах, увидеть фотографии и видеозаписи из тех мест, которые могут быть нам интересны. Здесь есть и фотографии отелей, видео с пляжей, и записи с экскурсий, и фото всего, что попадалось на глаза.
Возможность найти единомышленников: в социальных сетях для туристов, в большинстве случаев, есть пункты при регистрации - «страна, где я живу» (иногда и вместе с городом), «страны, где я был», и «страны где я хочу побывать». Эти списки видны и на страницах пользователей, а также являются критерием для поиска людей. Здесь наверняка вы найдете тех людей, которым интересны именно теже места, куда хотите попасть и вы.
Возможность почерпнуть идеи для своих будущих путешествий: записи в блогах выводятся на главных страницах, а самых интересных вам туристов можно «добавить в друзья», чтобы быстрее получать новые сообщения и комментарии к их постам.

Говоря о преимуществах, наверное, было бы неправильно обойти стороной и недостатки социальных сетей для путешественников. Основных можно отметить два: наличие рекламы и недостаточная заполненность. Туристический бизнес понимает все возрастающую значимость социальных сетей в интернете. Им было посвящено особое выступление, которое было проведено в рамках семинара, организованного Ассоциацией содействия туристскому технологиям. Как говорилось в сообщении, на 2010 год прогнозируется рост индивидуального туризма и влияния социальных сетей, гд е пользователи могут обмениваться информацией об отеля, гидах, экскурсиях, достопримечательностях, ценах и прочей туристической информацией. Поэтому турфирмы и туроператоры, зная о перспективности таких сообществ, стали активно использовать их в качестве рекламных площадок - правда, при этом, как правило, достаточно легко отличить рекламу от настоящих отзывов и блоговых записей.

Недостаточная наполненность - это следствие того, что сервисы находятся на стадии активного роста, добавляя новые возможности, привлекая новых посетителей и постепенно наращивая свой контент.

 


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Март 2024 (203)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)
Октябрь 2023 (324)







Деньги


все материалы
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20