Баринова из Архангельска доставили в Северодвинск, где находится изолятор временного содержания прокуратуры Архангельской области, около 19 часов.
По словам Всеволода Есакова, у Алексея Викторовича нет никаких особых привилегий перед другими заключенными – его поместили в общую камеру. Сам Есаков там не был, - его не пустили: для свиданий с адвокатом в СИЗО существует отдельная комната. Но свиданий на сегодня уже не положено.
Правда, Есакову разрешили предать подзащитному предметы личной гигиены, одежду, сигареты.
Несмотря на то, что врач, смотревший Алексея Викторовича в прокуратуре Архангельской области, когда ему во время допроса стало плохо, констатировал резкое повышение давления, Баринову не разрешили взять в камеру лекарственные препараты.
Есакова очень тревожит, из медперсонала в СИЗО есть только фельдшер, однако сотрудники следственно учреждения пообещали адвокату, что «в случае чего вызовут скорую помощь».
«Алексей Викторович держится. Он – сильный человек. Но выглядит, учитывая состояние здоровье, неважно, видно, что он страдает», - сообщил ИА «RUSNORD» Всеволод Есаков.