Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Архангельский морской порт станет доступнее, благодаря новым железным дорогам

Он отметил, что предусмотрено строительство и ведение в эксплуатацию тяговых подстанций на станциях Сегежа и Ладва, проведение работ по завершению электрификации участка Идель-Свирь. Здесь уже в этом году освоено 1.277,5 млн.рублей.
Одновременно компания "РЖД" ведет работы по строительству железнодорожной линии Ледмозеро - Кочкома, с вводом в строй которой главной задачей железнодорожников станет обеспечение вывоза щебня, получаемого из вскрышных пород Костомукшского горнообогатительного комбината и осуществление грузоперевозок между Россией и Финляндией. Ввод линии в эксплуатацию позволит значительно улучшить связи горнообогатительного комбината "Карельский окатыш" с металлургическими предприятиями России, обеспечит кратчайший выход к северным морским портам Архангельску и Мурманску, а также будет способствовать созданию нового магистрального железнодорожного хода Урал - Республика Коми - Архангельск - Беломорск - Кочкома - Костомукша - Скандинавия. Сейчас здесь открыто рабочее движение с общей пропускной способностью 6 пар поездов. Освоено средств капитальных вложений на общую сумму 2,6 млрд. рублей.
По словам Виктора Степова, общая сумма минимально необходимых инвестиций для открытия постоянного движения на участке Ледмозеро-Кочкома составляет 1,2 млрд. рублей.

Пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" также сообщает, что в 2006 году на Северную железную дорогу поставят четыре рельсовых автобуса.

Одновагонный рельсовый автобус РА-1 предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках железных дорог, а также на малодеятельных участках. Количество мест для сидения в одновагонном рельсовом автобусе - 78, общая вместимость - 180 человек.

Одновагонные рельсовые автобусы могут эксплуатироваться в составе поезда из 3-6 вагонов. Конструкция автобуса позволяет производить посадку и высадку пассажиров при отсутствии оборудованных платформ и перронов.

В настоящее время в локомотивном и пригородном хозяйствах дороги проводится комплекс подготовительных работ для эксплуатации, технического обслуживания и ремонта рельсовых автобусов.

Проведенный анализ пассажиропотока на участке Малошуйка - Онега Архангельской области показал, что для обслуживания данного участка достаточно организовать эксплуатацию трех одновагонных рельсовых автобусов.

Рельсовый автобус также предполагается использовать на Архангельском отделении дороги, на участке Няндома - Емца.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (323)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20