МОСКВА. 25 июля. На СТС и ТНТ объем рекламы сократился на 28 и 38 % соответственно, на MTV и "Муз ТВ" - на 33 и 26 %, на НТВ - на 31 %. На 7 ТВ падение достигло 48 %. Благополучнее складывается ситуация на "Первом канале". Выполняя требования нового закона, канал уменьшил объем рекламы на 14 %. Практически не пострадала "Россия", где рекламы стало меньше всего на 0,03 %. Единственным каналом, показавшим прирост объемов рекламы в июле, стал ТВЦ - плюс 7 %. Эксперты объясняют это тем, что в прошлом году ТВЦ не пользовался спросом у рекламодателей и не выбирал законодательно разрешенных объемов рекламы.
Впрочем, сокращение объемов рекламы в минутах не привело к пропорциональному падению доходов вещателей. Накануне вступления в силу закона "О рекламе" продавцы эфира подняли цены на него во втором полугодии в среднем на 20 %, за счет чего крупным каналам удалось компенсировать свои потери.
Новый закон "О рекламе", вступивший в силу с 1 июля, требует, чтобы объем рекламы в часе вещания не превышал 20 %, а суточный объем рекламы - 15 %. С 2008 года объем рекламы в часе будет также сокращен до 15%, сообщает lenta.ru
Фото adworld.ru