Прибыль, полученная российскими телеканалами от рекламы, увеличилась на 36 %
По его словам, за этот период объем рынка составил 720-730 миллионов долларов. Прошедший период закрепил сложившееся лидерство на медийном рынке, отметил Сафронов. За полугодие первый канал ОРТ и «Россия» контролировали 20-25 % аудитории, компании НТВ и СТС - 10-12 %, и каналы ТНТ и REN-TV смотрели 5-7 % аудитории. Радийный сегмент развивался медленнее. В Москве до 80 % радиостанций входят в холдинги. И если не появится новый игрок, то ожидается поглощение успешными радийщиками менее успешных, считает Сафронов. Темп роста радийного рынка составил 24 % за полугодие, а объем - 60-65 миллионов долларов.