По словам Демидова, позиция группы компаний «Титан» относительно выделения дополнительных средств на содержание судовой обстановки на Северной Двине после официального окончания навигации совпадает с позицией транспортных компаний. Река - это федеральная транспортная артерия, и средства на то, чтобы движение по ней было продлено, должен выделять федеральный бюджет.
Потому, по словам Демидова, Беломорская сплавная компания будет работать по транспортировке леса из Верхнетоемского района до 3-го октября. Оставшийся после завершения навигации лес «Титан» планирует транспортировать или железной дорогой на Архангельский ЦБК или отправить в адрес Котласского ЦБК.
В целом группа компаний «Титан» также, как и другие предприятия лесной отрасли, понесла немалые убытки при транспортировке оставшегося на плотбищах леса. Потому, готовясь к сплавной навигации будущего года, «Титан» планирует вложить средства в углубление плотбища в Красноборском районе, чтобы избежать неприятностей, связанных с низкими уровнями воды в Северной Двине.