Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Некоторые аспекты эффективности решения бизнес задач в отечественных колл центрах

На отечественном рынке телекоммуникационных услуг в противовес различным центрам телефонных продаж, сервисам СМС рассылок, бизнес центрам и т.п., колл, контакт и контекст центры формируют отдельную нишу высокопрофессиональных профильных структур с целевым программно-техническим обеспечением и квалифицированным человеческим ресурсом, однако:

  • далеко не все компании (или подразделения компаний), формально объявившие себя колл, контакт и даже контекст центром, de facto способны обеспечить выполнение бизнес задач в объеме, в сроки и с эффективностью, соответствующей современной концепцииколл центра, тем более – интегрированного с социальными медиа (контекст центра). Так, ряд российских колл центров продолжают работать с многоканальными и даже одноканальными сервисами, для решения бизнес задач Заказчика используют телесейлз, массовые рассылки СМС, имеют локализованную и сильно зависимую от внешних факторов инфраструктуру, задействуют нецелевое и/или ограниченное по функциональности программное обеспечение и т.д.;
  • отнюдь не каждый средний и даже крупный колл центр способен предложить клиенту оптимальные по цене и эффективные решения бизнес задач. Так, например, организованный в рамках контекст центраколл центр для интернет магазинасможет выполнять поиск/привлечение клиентов не только традиционными способами, но и через инструменты/технологии освоения потребительского рынка социальных медиа, что сегодня более эффективно и менее дорого в сравнении с телесейзом, рассылками, рекламными кампаниями и т.д.

Факторы, влияющие на эффективность решения бизнес задач Заказчика колл/контакт и контекст центрами.

К ключевым факторам, определяющим или влияющим на эффективность решения бизнес задач Заказчика структурой телекоммуникационных услуг правомерно отнести:

  • уровень программного и технического обеспечения. Современные программные платформы от профильных производителей программного обеспечения для контакт/контекст центров в совокупности с соответствующим техническим обеспечением позволяют работать с кросс канальными, омниканальными и даже Commerce Relevancy сервисами, т.е. выйти на коммуникации с клиентами высшего (на текущий момент) уровня с нивелированием рисков «недозвона» и максимальной удельной эффективностью инвестиций, направленных на реализацию определенного проекта;
  • квалификация и способность к обучению человеческого ресурса, что сегодня очень важно, как для аутсорсинговых структур, так и для корпоративных колл центров, берущих на аутсорсинг бизнес задачи/+проекты стороннего бизнеса и, по сути, являющихся корпоративно-аутсорсинговыми;
  • интеграция с социальными медиа (социальными сетями, платформами блогов, микроблогами), причем в полной мере, включая мобильные версии социальных сетей и микроблогов, что дает возможность выйти на самый емкий потребительский рынок с минимальными инвестициями и, например, организоватьвиртуальный офис, работающий вне территориальных ограничений;
  • отказоустойчивость инфраструктуры, как правило, минимальная у сосредоточенных, и очень высокая у распределенных колл/контакт и контекст центров.

 


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (242)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20