Все более популярным становится малый бизнес. Речь идет о компании, которая принадлежит частному лицу, с небольшим оборотом и количеством сотрудников. В каждой стране законы устанавливают определенные критерии, которые классифицируют бизнес как малый. Для вас - интересные и оригинальные идеи малого бизнеса на сайт портала VIP ИДЕИ. Здесь есть много интересных и полезных статей, которые для тех, кто решил открыть малый бизнес, будут просто необходимы. Вы узнаете, как зарабатывать на партнерских программах, как правильно написать резюме, оперативно найти работу, а также как открыть агентство HR с нуля. И конечно, это - далеко не вся информация, которая здесь есть. Все идеи малого бизнеса собраны на одном портале. И для каждого здесь найдется что-то оригинальное и подходящее.
Из положительных характеристик малого бизнеса стоит выделить относительно низкий размер стартового капитала. Кроме того, простота в управлении - важная позитивная составляющая подобного выбора.
Оперативный процесс принятия решения - это тоже важно. В малом бизнесе решения принимают быстро, ведь нет бюрократизма, который присущ корпорациям.
Не менее важным аспектом является и высокое качество сервиса. малые фирмы предоставляют более качественный уровень сервиса. Здесь предприниматель ближе к конечному потребителю. При принятии решений руководители крупных компаний руководствуются результатами маркетинговых исследований, весьма недешевых, либо советами консультантов. Что касается управляющих малым бизнесом, то здесь часто сами общаются с клиентами, в результате гораздо лучше становится возможным ориентироваться в рыночных условиях, появляется возможность интуитивно прогнозировать рыночные тенденции и удовлетворять в полном объеме потребности клиентов, лавировать и выбирать условия, которые будут выгодны обоим сторонам.
Отношение общественности - важная составляющая. Общественность более благосклонна к малым фирмам, и это тоже большой положительный момент для подобного выбора.
Становится возможным стопроцентно держать контроль над компанией для владельца малого бизнеса. Он сам принимает стратегически важные решения, не советуясь ни с кем, не отчитываясь.