Выставки, проводимые ЦВК «Экспоцентр», являются важной составляющей развития отрасли. Такие мероприятия помогают рассмотреть наиболее актуальные вопросы, связанные с отраслью, перспективы ее развития. Именно поэтому правильное оформление экспозиции выставки имеет такое важное значение. Мероприятие такого характера является лицом той отрасли, которой оно посвящено.
Оформление стенда имеет большое значение, так как на нем размещается собственно экспозиция, там же происходит работа персонала и встречи с потенциальными клиентами.
Особое внимание стоит уделить расположению стенда. Это очень важный момент, который нужно решить заблаговременно, в предвыставочный период. На местоположение стенда должны повлиять цель участия в выставке и тип посетителей, которых компания желает привлечь. В случае если организация ожидает определенный круг посетителей, многие из которых были приглашены предварительно, то выставлять стенд в проходном месте с большим потоком посетителей нет смысла.
Перед началом оформления экспозиции выставки необходимо определить, кто будет заниматься монтажом оборудования: специалисты ЦВК или компания решит этот вопрос самостоятельно. Но в любом случае арендатор помещения должен предоставить его подробный план с размещением всех коммуникаций. Это необходимо для разработки плана оформления выставки, размещения стендов и прочих конструкций.
Что касается оформления стендов, то здесь у участника есть два варианта. Стандартное оформление подразумевает типовую застройку. В этом случае ЦВК возведет все конструкции самостоятельно. Останется лишь определиться с размерами стеллажей. Если участник выбирает данную услугу, то он должен учитывать некоторые нюансы. В данном случае оформление самого стенда не может превосходить четко оговоренных границ.
Второй вариант – это эксклюзивное оформление стендов. Для этого нужно соответствующее разрешение от «Экспоцентра». Монтаж стеллажей компания-участник будет осуществлять самостоятельно, как и последующий демонтаж.
Оригинальное оформление стендов наиболее предпочтительно для экспонентов. Это позволит компании выделиться из огромного числа конкурентов. В этом случае становится возможно оформить стенды с учетом специфики деятельности компании, в ее фирменном стиле. Можно использовать специфические цвета, эмблемы и прочие аксессуары. Такой стенд станет визитной карточкой организации, привлечет к ней внимание посетителей. В любом случае экспозиция выставки должна укладываться в общий стиль мероприятия и специфику отрасли.