Сегодня жители города в ожидании новой ветки метрополитена, которая будет соответствовать существенно новым стандартам. Одним из узлов, входящих в такую развязку, станет станция метро Беговая. Сооружение этой станции, как и «Новокрестовской», идёт с несущественным отставанием от графика. Такие особенности связаны со сложностью прохода грунтов, а также долгим юридическим согласованием стройки с местными жителеми, которые даже выходили на протестные акции. Решить подобную проблему и запустить на полную процесс строительства отдельных станций помогла разъяснительная работа среди граждан.
Стоит обратить внимание, что Главгосэкспертиза рекомендует строить такие объекты на протяжении четырех с половиной лет. Несмотря на это, городские власти выделили всего 2,5 года строителям на проведение монтажных работ и передачу станции в эксплуатацию.
С цель реализации проекта в сжатые сроки был разработанный оптимизационный план, в связи с которым проведена оптимизация технологических процессов строительной деятельности. В рамках таких мероприятий устройство жесткого основания для путей проходит параллельно с установкой на него рельс. Также объединены во времени процессы разработки почвы и устройство основных конструкций.
Стоит обратить внимание, что существенной экономии времени для данных станций удалось добиться благодаря отсутствию необходимости устанавливать кольца для станции «Новокрестовская». Вовремя подхода к этой станции она была уже сооружена в основных конструкциях, что дало возможность всего лишь провести его сквозь тело данной станции. Благодаря этому, строительный процесс ускорился на несколько месяцев.
В рамках Государственного контракта № КСМ-11/2015, утвержденного «04» сентября 2015 г., между ОАО «Метрострой» и Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры планируется в следующие 2-3 года соорудить пятикилометровую ветку метрополитена, которая должна решить часть транспортных проблем Василькового острова.
После успешной сдачи представленных объектов в эксплуатацию, расширение метрополитена не закончиться. Согласного утвержденным договоренностям, детали которых на сегодняшний день не придают особой огласке, город должен получить уникальный метрополитен, которого нет нигде в мире.