Компания «Медиалогия» поставила сенатора от Архангельской области Виктора Павленко в ТОП-50 своего медиарейтинга на 49-е, предпоследнее место.
Лидерами же медиарейтинга в апреле 2016 года стали Валентина Матвиенко (Санкт-Петербург), Константин Косачев (Марий Эл) и Франц Клинцевич (Смоленская область).
Отдельные региональные СМИ подали эту новость, как очевидный провал бывшего мэра Архангельска.
За комментарием мы обратились к московскому политологу Игорю Маркову.
- Всё зависит от того, как ту или иную новость преподнести читателям.
Во-первых, 49-е место в рейтинге членов Совфеда это совсем неплохой показатель с учётом их списочного числа – 170 (после присоединения Крыма). То есть, Павленко попал в список наиболее активных сенаторов, знаю, что к нему последнее время часто обращаются за комментариями авторитетные федеральные издания. Я бы гордился таким представительством.
Во-вторых, специфика работы сенатора не подразумевает публичность, она может иметь место, но совсем необязательно. Среди главных задач, стоящих перед членом высшей палаты, добывание денег для своего региона – через дотации, инвестиции, выгодные заказы и тд. Фактически работа агента… зачем ему светиться и делиться профессиональными секретами? Другое дело, губернатор или мэр, которым идти на выборы. Ах, в вашем регионе мэры уже не избираются? Ваши проблемы…