В связи с рождественскими каникулами начинаю первые Итоги 2016 года с событий, будораживших мир две последние недели.
Итак, над Германией надругались в циничной форме. В новогоднюю ночь на
улицы празднично-наряд
Лично у меня сразу возник вопрос – какого чёрта делали ночью на улице сразу 700 барышень без мужского эскорта? Ах, мужчины с ними были, но спасовали перед толпой агрессивных гостей? Что ж, подобное случается в цивилизованном мире, где вся надежда на полицию. Но пусть тогда не обижаются на то, что их женщин … (сами понимаете, что). Ситуация аналогичная той, что произошла в Норвегии, когда отморозок Брейвик расстреливал участников международного форума, а те даже спрятаться толком не смогли, не то что набросится скопом и затоптать нелюдя.
В современном российском лексиконе слово «толерантный» приняло однозначно негативный оттенок, что меня отнюдь не радует. Однако в данном конкретном случае просто тянет сказать – вы, ребята, там совсем отолерастились. Конкретно это относится к фрау мэру старинного немецкого города, знаменитого своим собором, которая сгоряча попыталась обвинить своих согражданок в провокации – «вы своим видом сами провоцируете горячих восточных мужчин». Боже, сколько раз я слышал подобное на советском юге от наших горячих кавказских парней – «а зачем такая блондинка в такой юбке сюда приехала?!». Ситуации близкие. У себя на Кавказе самый отчаянный джигит рискует получить перо в бок за нескромный взгляд в сторону чей-то сестры. Да и не обломится ему ничего - у них до свадьбы ни-ни. Также, как и у выходцев с Арабского Востока и мусульманских стран Африканского континента. Но не все блондинки ездили в Сухуми или Батуми обязательно ЗА ЭТИМ. Также не все немки в новогоднюю ночь выходят на улицы в поисках острых ощущений. Можно было бы сказать, что имело место непонимание сторон. Если бы не массовость…
Знаете, что настораживает? Из того, как нам представили эту историю о мужских бесчинствах, получается, что в Кёльне в ту злополучную ночь не пострадал ни один мужчина. Их даже не грабили, хотя деньги выходцам с Востока нужны явно не меньше, чем ЭТО. Вырисовывается картина спланированной акции устрашения с конкретными целями, а не «кто под руку попадётся». Уже читал предположение, что это рука ИГИЛ: мол, «опустить» хотели хозяев и показать – «мы пришли сюда всерьёз и надолго, привыкайте к такому обращению».
В советской армии существовала поговорка «нас е…, а мы крепчаем» - ей себя успокаивали и подбадривали «духи». Однако известны случаи, когда у угнетаемых салаг терпение заканчивалось и… очередью от бедра из «калашникова» по обидчикам. Нечто подобное происходило в Германии в1970-е годы, когда «понаехавшие» турки стали вести себя агрессивно. Иправые пронацистские организации очень жёстко расправились сними, несмотря на возмущение всей левонастроенной общественности. Теперь с турками тихо, урок не прошёл даром.
Что-то похожее начинается и сейчас. По сообщениям немецкой прессы, несколько нападений в отношении выходцев из Азии было совершено 10 января в том же Кёльне. В первом инциденте группа из 20 человек атаковала шестерых пакистанцев недалеко от главного железнодорожного вокзала города. В результате столкновения два иностранца с травмами доставлены в больницу. Чуть позже пять человек напали на 39-летнего гражданина Сирии, получившего легкие ранения.
А параллельно в СМИ появились сообщения о свежих случаях сексуальных
домогательств со стороны мигрантов в Лейпциге и Гамбурге, а также о нападении
сирийского и афганского беженцев на 49-летнего французского бизнесмена
еврейского происхождения (мужчину) на станции паромной переправы в Путтгардене
(Шлезвиг-Гольште
Это уже явно не спланировано. Просто «несчастные беженцы от войны» почувствовали свою силу, которую не чувствовали, защищая свой родной дом. Иными словами, проверили европейскую полицию на слабО. И той действительно оказалось слабО…
Полиция Кёльна в ту ночь действительно оказалась бессильна перед беспределом, но её трудно винить в этом. Немецкому полицейскому очень неплохо платят, а парней строго предупредили, что, если они попадут в объектив телекамер или фотоаппаратов в момент «увещевания» распоясавшихся мигрантов дубинками, увольнение последует незамедлительно без всяких выходных пособий и пенсиона. Тут точно задумаешься – а кем тебе приходится та незнакомая фройляйн, которой сейчас закинули юбку на голову… не проще ли пройти, не замечая?
Ещё одна проблема немецкой полиции, про которую я вычитал у своего приятеля, проживающего четверть века в небольшом немецком городке, где за мечетями кирх не видно. У неё (полиции) практически нет источников информации и агентов в среде новых мигрантов. Особенно в группах мигрантов, которые примыкают к уже существующим криминальным структурам или вербуются ими (в них с разоблачёнными стукачами поступают очень круто). Полиции не хватает специалистов со знанием языка, которые могли бы отслеживать информацию в социальных сетях или прослушивать телефоны подозреваемых. Причина на то вполне объективная: слишком быстро пошёл процесс приёма безумного потока беженцев, а специалисты подобного профиля из воздуха не возникают. Отсюда полное отсутствие информации о намерениях мигрантов… в частности, о подготовке к «новогодним секс-гуляниям». И это не говоря о самом серьёзном – отсутствии информации о проникновениях в среду мигрантов эмиссаров ИГИЛ.
После случившегося в Кёльне, Европа, что естественно, схватилась за
голову. Начались разговоры об ужесточении процесса фильтрации (интересно, как,
если весь Восток по ходу решил перекочевать на Запад?), о высылке
правонарушителей по месту постоянной прописки (на тех же лодках, на которых до
Греции добирались?), замене дискредитировавш
Впрочем, с моей точки зрения, пока рано говорить о «закате Европы». Да, появятся новые гетто, организованные по национальному признаку, но экономика их сможет перемолоть и даже какую-то «муку» получит на выходе. Так что, если и произойдёт некое падение уровня жизни у коренных немцев, это будет некритично. Всё-таки даже миллион мигрантов это вам не нефть по 30 $ за баррель.
Но и расслабляться тоже не стоит. Не дело европейским женщинам жить по
законам шариата, как того хотят «гости». Ведь они приехали оттуда, где действует
принцип общинной ответственности, когда Запад давно индивидуализиров
Когда европейские «левые» начинают говорить, что любой отпор распоясавшимся мигрантам – это проявление расизма, не грех бы им вспомнить, что проповедуют в странах исхода. А это очень часто звериный антисемитизм: палестинских детей по телевизору учат, как сподручнее убить еврейского сверстника, и с таким вот знанием они переезжают на ПМЖ в Европу (вспомните об ограбленном и избитом еврейском бизнесмене). По сути дела, приставать к женщине другой национальности, когда на свою ты и взглянуть не смеешь, тот же нацизм.
А ведь именно у Германии есть проверенный способ излечения от этой проказы. Мой сыктывкарский друг Леонид Зильбер советует проводить с вновь прибывшими в Европу денацификацию – повозить их по бывшим концлагерям, познакомить с историей Холокоста, дать приезжим поработать с инвалидами и стариками. Так когда-то поступили и с самими немцами, тоже униженными и несчастными после разгрома 1945 года. Ничего, смогли пережить, оправиться и подняться.
Иначе будут в сумерках бояться выходить на улицы, где бесчинствует восточная шпана. И это жизнь?..