Теперь зарплата работников, при отработанной норме составит не менее 15 000 для кондукторов и 25 000 для водителей, не считая сверхурочных и прочих доплат. Профсоюз и администрация решили и вопрос ежегодной индексации зарплаты на уровень не меньше роста цен на потребительские товары и услуги. Стороны решили провести четкую грань выплат премии за выручку. На этом коллективный трудовой спор был окончен по соглашению сторон.
Федерация независимых профсоюзов России при этом отмечает, что ЛИАЗы в МУП «АПАП-1» и «АПАП-2» это единственный пример комфортабельных автобусов в Архангельске, а администрация выплачивает зарплату не «в конвертах» и обслуживает инвалидов-колясочников, в отличие от большей части коммерческих перевозчиков.
Руководству города и области, депутатам предложено подумать о развитии МУПов и дотаций из бюджета, без которых конкуренция с частниками становится бесперспективной. Например, в Вологде центральные маршруты обслуживают лишь муниципальные предприятия с комфортабельными автобусами, но никак не ПАЗики, приводит пример профсоюз транспортников.
Напомним, что на последней сессии архангельского Горсовета депутат Олег Черненко уже выдвигал предложение о запрете использования ПАЗиков на улицах Архангельска: http://rusnord.ru/2014/1/33935.