Как пишет "Коммерсант", об этом в своем выступлении на форуме "Эксперт-400" заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов.
По информации издания, сейчас чиновники рассматривают две схемы работы новой компании: по одной "Автодор" будет заниматься только пилотными проектами платных дорог, а по другой сможет не только сдавать платные магистрали в концессию, но и заключать договоры на управление уже существующими федеральными трассами и даже получать доходы от рекламы. Однако все подробности о схеме работы новой организации станут известны лишь в декабре, когда законопроект о создании компании отправится на рассмотрение в Госдуму РФ.
Эксперты полагают, что управление дорогами через одну госкомпанию значительно упростит финансирование строительства новых трасс и реконструкцию старых. Причем, как считает генеральный директор ОАО ГипродорНИИ Борис Гукайло, государству не стоит разделять платные дороги и все остальные, а лучше создать единую компанию. Потому что "проблемы в обоих сегментах одинаковые", - добавил он.