Как сообщила пресс-служба компании, к 3 ноября она приняла 27 тысяч заявок и выплатила 43 миллиона рублей, что составляет порядка 40% задолженности компании перед своими клиентами. По словам представителей перевозчика, они сознательно пошли на такую нетипичную для российского рынка акцию, осознавая свою ответственность перед клиентами и заботясь об имидже компании.
- Мы понимаем всю ответственность, которую мы несем перед нашими пассажирами, и мы намерены попрощаться с ними цивилизованным путем» - рассказал первый заместитель генерального директора «Авианова» по общим вопросам Константин Тетерин.
Информация о порядке возврата билетов и выплате денег размещена на сайте авиакомпании «Авианова». Также в компании работает круглосуточный колл-центр по телефону: +7 495 788 0 200.
Напомним, «Авианова» имеет парк из шести самолетов А-320 и начала свою работу в 2009 году. Компания специализировалась на оказании лоу-кост услуг для авиапассажиров. По данным Росавиации, за восемь месяцев 2011 года авиакомпания перевезла 866 тысяч пассажиров, заняв 12 место среди российских перевозчиков по этому показателю. По данным "Авианова", с 3 по 29 октября она должна была выполнить 952 рейса (выкуплено 67 834 билетов), а с 30 октября по 24 марта, - 1 848 рейсов (выкуплено 12 820 билетов).