Компания уже купила около 4 тысяч ранее приобретенными ее клиентами билетов. По словам представителей компании, она намерена регулярно информировать СМИ и общественность о ходе выкупа билетов у своих пассажиров, следующий отчет компания предоставит 17 октября. Подробная информация о выкупе билетов содержится на сайте компании «Авианова».
Как сообщает компания в своем пресс-релизе, она осознает свою высокую социальную ответственность и намерена цивилизованно расстаться со своими пассажирами. Деньги на выкуп билетов выделил российский акционер авиакомпании - инвестиционная группа А1. По сообщениям деловых СМИ, другой акционер компании - американский фонд "Индиго Партнерс", помощи компании не оказывает. Это первый случай в российской практике, когда прекращающая работу авиакомпания подобным образом прощается с пассажирами, стараясь выплатить им деньги до полного прекращения своей деятельности.
Пассажиры, которые не имеют Интернета, могут отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям «Авиановы» в аэропорту Шереметьево, Терминал В. Для всех пассажиров, которые имеют какие-либо вопросы относительно процедуры возврата, действует круглосуточный колл-центр по телефону: +7 495 788 0 200.
Напомним, "Авианова" имеет парк из шести самолетов А-320 и начала свою работу в 2009 году. Компания специализировалась на оказании дешевых услуг для авиапассажиров. По данным Росавиации, за восемь месяцев 2011 года авиакомпания перевезла 866 тысяч пассажиров, заняв 12 место среди российских авиакомпаний по этому показателю.