Такое предложение уже зарегистрировано на официальном сайте правительство Архангельской области и ждет ответа (в течении месяца).
Его автор – предприниматель из Санкт-Петербурга Ринат Бичурин, эта фамилия не встречается в списке российского издания Forbes. С подобным предложение он ранее обращался к властям Волгограда. По его проекту, линия наземного метро длиною в 10 км будет располагаться на эстакаде, которая, в свою очередь, будет стоять на бетонных сваях. Примерная стоимость проекта не оглашается.
Как пример, бизнесмен приводит похожие сооружения в городах Старой Европы с населением, примерно равным Архангельску – Лилль, Рейн и Лозанна, где этот вид транспорта передвигается без участия машиниста и управляется с единого диспетчерского пункта.
Самое заманчивое в данном предложении – метро будет построено на частные инвестиции и находится в собственности частной компании.
Окупится проект (сроки не уточняются) за счет платы за проезд и доходов от аренды коммерческих помещений в составе надземных станций. Примерная стоимость проезда так же не разглашается.
Наблюдатели в легком шоке – обычно проекты строительства архангельского метро появляются аккурат к первому апреля (международному Дню дурака).
Впрочем, такие мечтатели и двигают научно-технический прогресс…
(на фото: таким теперь видится Архангельск недалекого будущего)
« Апрель 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |