Как это принято писать – «после тяжелой и продолжительной болезни».
История известного журналиста, сотрудника пресс-службы правительства Архангельской области Романа Соколова буквально всколыхнула гражданское общество региона, прежде всего, журналистское сообщество. Все подумали – уж если так поступают с человеком, работающим во властных структурах, на что надеется простым смертны…
Роман почувствовал себя плохо еще в марте прошлого года и стал обращаться к архангельским врачам, как в государственные, так и в частные клиники. НИГДЕ ему не могли поставить точный диагноз, как правило, начинали лечить от геморроя. Точно известно, что Рома в эти месяцы посещал 1-ю городскую поликлинику, Архангельский онкодиспансер, частную Университетскую клинику при СГМУ.
Только в октябре, когда состояние больного стало на глазах ухудшаться, усилиями родных и коллег по цеху был поставлен точный диагноз. Его разрезали… и зашили обратно, разведя руками.
И тут, как ангел-хранитель, появилась его бывшая начальница по пресс-службе Наталья Еремина, поднявшая на уши всех и вся – списалась с профильной клиникой в Израиле, инициировала сбор денег на поездку в социальных сетях.
Конечно, параллельно раздались недовольные реплики – а что делать тем, у кого нет такой Натальи, кто не из этого сообщества? Что ж, давайте никого не будем спасать из солидарности…
В итоге против Натальи развернулась целая кампания – сотрудники Архангельского онкоцентра обвинили её, ни много ни мало, в дискредитации всей государственной системы здравоохранения и работе на государство Израиль. Измена родине… расстрельная статья.
В этот момент Роман проходил Москве курс химиотерапии по израильской схеме. Сначала наступило заметное улучшение (мы об этом писали), потом… болезнь стала побеждать.
Увы, рак – та еще лотерея, спросите у любого онколога.
Прощай, Рома! Скорбим и помним…