Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Русский парадокс: Обыватель не любит рекламу, но мечтает в ней сниматься

За 6 лет россиян, которые отмечают влияние рекламы на свое покупательское поведение, стало меньше, а вот желающих сняться в рекламе — больше. Самая впечатляющая реклама — кампании благотворительных фондов. В преддверии Дня работника рекламы, который отмечается 23 октября, сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил, какие товары чаще всего приобретаются под влиянием рекламы, в какой рекламе хотели бы участвовать россияне и какие ролики произвели на них наибольшее впечатление. В открытых опросах участвовала 1000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Чаще всего под влиянием рекламы россияне приобретают гаджеты, электронные устройства и компьютеры (8%). На втором месте — косметика и парфюмерия (7%). Каждый двадцатый ответил, что под влиянием рекламы совершил покупку продуктов питания (5%). 4% в качестве последней покупки, приобретенной под влиянием рекламы, назвали бытовую, аудио- и видеотехнику, 3% — одежду и обувь. По 2% опрошенных отметили, что реклама стимулировала их на покупку лекарств и сладостей. Большинство же (43%) уверено, что реклама не оказывает влияния на их покупательское поведение.

На вопрос, какой товар или услугу вы бы согласились рекламировать за достойное вознаграждение, большинство (27%) ответило, что готово рекламировать практически все, что предложат. Еще 9% готовы принять участие лишь в рекламе полезных и качественных продуктов. По 7% хотели бы продвигать косметику и продукты питания. По 5% — гаджеты, одежду и автомобили. Реклама спортивных товаров интересна 3%. В рекламе лекарств и детских товаров хотели бы принять участие по 2% россиян. Отказались бы участвовать в любой рекламной кампании лишь 8% опрошенных.

Среди потоков рекламы, которая сопровождает нас в течение дня, больше всего россиян впечатляют социально направленные ролики (4%), среди которых чаще всего назывались кампании благотворительных фондов помощи детям и безнадежно больным.

Второе место поделили рекламные кампании Coca-Cola и МТС (по 2%).

Следующие рекламные кампании набрали по 1% голосов. Среди них ролики iPhone и операторов сотовой связи: Билайна, Мегафона, Теле2, Yota. Россияне оценили «Кэшбэк» от Райффайзенбанка и Tinkoff, а также рекламу Сбербанка. Нравятся ролики M&M’s, Snickers, Skittles, Orbit, Stimorol и Pepsi. Россияне отмечают рекламу Mersedes, Dior, Nike и Adidas. Респондентам нравится кампания «Папа может!» от Останкинского мясоперерабатывающего комбината, реклама соков «Моя семья», ролики «Мирасмистина». Впечатляет реклама ИКЕА и McDonald’s, а также «Газпром» — народное достояние». Респонденты отмечали креатив рекламы Old Spice и Durex. До сих пор в народной памяти живет реклама банка «Империал» и МММ.

Каждому сотому нравится любая реклама с участием детей или животных. Веселая реклама нравится также 1%. Еще 1% голосов у рекламных кампаний киноновинок. Большинство же опрошенных призналось, что ничего кроме раздражения к рекламе не испытывает (35%).

Под властью рекламы мужчины чаще приобретают гаджеты, женщины — косметику и одежду. Представители сильного пола чаще говорят, что готовы рекламировать любые товары, гаджеты, автомобили и спортивную экипировку. Женщин же больше интересует реклама косметики, одежды, продуктов питания и товаров для детей. Мужчины чаще отказываются признавать влияние рекламы на свое покупательское поведение и говорят о раздражающем характере рекламы. Среди наиболее впечатляющих роликов мужчины чаще называли рекламные кампании автомобилей Mersedes и МММ, женщины — рекламу Мегафона, ИКЕА, ролики с участием детей и животных.

За 6 лет, прошедших с момента аналогичного исследования, россияне стали чаще утверждать, что реклама не влияет на их решение о покупке того или иного товара (34% в 2013 году и 43% сегодня). В 2 раза больше стало тех, кто за достойное вознаграждение готов рекламировать любой продукт (13 и 27% соответственно). Старая гвардия (Coca-Cola, банк «Империал» и МММ) сдает позиции под натиском рекламных кампаний операторов сотовой связи, которым удалось за 6 лет завладеть вниманием россиян.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Ноябрь 2024 (234)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)
Июнь 2024 (354)







Деньги


все материалы
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20