Участник Ассоциации «Вольное дело» сайт Арсвобода поведал об «удовольствиях» железнодорожного путешествия из Архангельска в Москву:
Кратко о впечатлениях от вашего сервиса в поездах 15/16 Москва-Архангельск.
08.07.2017
п. 15 Архангельск-гор – Коноша 1 Расстояние 400 км.
Средняя скорость 50 км/ч – такая же, как в 1913 году на паровозах.
В пути 8 часов, из них три на 100-км участке Обозерская-Архангельск с допотопной скоростью 30 км/ч.
И это с локомотивом ТЭП-70, который рассчитан на 300 км/ч!!! Каменный век.
Непонятная стоянка на полустанке Пермилово. Это для статусного поезда – позор.
Очевидно, подсуетились для жирных местных чинуш.
Ещё стоянка полчаса в Обозерской. Смена локомотива.
Сталин хотел построить вторые пути и электрифицировать участок Обозерская-Архангельск ещё до войны. Гитлер помешал.
Загнивающей стране Путина вероятно, необходимо, чтобы США окончательно перекрыли России выходы и в Черное, и в Балтийское моря.
Только тогда они, возможно, построят вторые пути до Архангельска и электрифицируют дорогу, потому что иначе будет нельзя.
Тогда и стоянка в Обозерской может быть всего 2 минуты.
Билеты продают однолистовые без копий, поэтому приходится требовать от проводников немедленного их возврата. Трудно идёт, со скандалом.
В пути.
Вагоны старые, везде совок СССР. Мне достался 9 вагон для перевозки животных.
Ехало всего две маленьких собаки, но и для них вагон не был никак приспособлен.
Никаких съёмных клеток для животных, никаких переносных биотуалетов для животных. Ничего. Услуга липовая.
Гораздо лучше для животных подошли бы новые вагоны, где нет закрытых полностью отделений для ручной клади внизу под спальными местами, и туда может забраться собака, как в логово.
Но мозгов у ФПКовщиков нет. Не держат они дома собак. И кошек, видимо, тоже…
На 35-36 местах у туалета перегородок полу-купе нет, хлопают дверью по ногам лежащим на полках пассажирам. Зато везде успели приделать идиотские скобы от падения на вторых полках.
50 лет как-то ездили без этих скоб, и ничего. Они только мешают. Разве уж совсем пьяному вдрызг пассажиру могут помочь не сползти вниз вместе с матрацем.
Туалеты все старые, проводники ночью носятся их открывать-закрывать и будят людей.
Кассиры РЖД говорят нам, что места в вагонах с био-туалетами раскупают мгновенно и задолго до того, как заканчиваются места в других вагонах, где био-туалетов нет. Это наглядно показывает важность решения туалетного вопроса на совершенно новом уровне, отличном от прежнего мышления железнодорожных чинуш СССР.
По длительным наблюдениям, количество биотуалетов в поезде 15-16 со временем не возрастает, а снижается, по мере нищания России.
Ранее при В. И. Якунине новые вагоны с двойными биотуалетами были хотя бы в прицепных вагонах Ярославль-Архангельск. Теперь и их нет.
Проводники закрывают переходные площадки от зайцев и забывают их открывать, что чревато при возможных возгораниях.
Переход из вагона 9 в штабной 7 пришлось совершать поэтому только на стоянке по перрону в Обозерской. Площадки закрыли и затем целый час не открывали, даже когда поезд пошёл.
Открыли их лишь после ст. Плесецкой.
В штабном вагоне 7 не работал дверной замок большого колясочного туалета – он был постоянно закрыт.
Бригадир милостиво разрешил воспользоваться вторым туалетом рядом с проводником, где были идеальный порядок и чистота.
Пожилым пассажирам: мужчинам, страдающим простатитом, аденомой, женщинам с воспалением придатков и др. урологическими заболеваниями, можно пописать только в этих двух туалетах, более нигде в целом составе скорого поезда, претендующем на элитное качество.
И можно только на стоянке — в силу их заболеваний. Но замок этого колясочного туалета не был отремонтирован и спустя месяц.
Продолжение железнодорожных страшилок читайте здесь.
Всем известно, что в определенный период времени проезд крупногабаритным транспортным средствам по территории Москвы запрещен. Для этого необходимо оформить пропуск. В решении вопроса поможет центр выдачи пропусков. Более детально ознакомиться с информацией можно на сайте http://propusknic.ru.