Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Жители Поморья меньше других россиян зациклены на статусе своего авто

Служба исследований hh.ru провела исследование и выяснила, как представители разных профессий выбирают автомобили, какое средство передвижение могут себе позволить, а также насколько авто – это показатель статуса человека.

Машина – это статус и маркер должности?

Так, согласно опросу, 51% работников в Архангельской области согласны, что автомобиль может быть индикатором социального статуса и показателем того, на какой должности человек. Больше всего эту мысль разделяют юристы (67%), а также работники транспортной сферы (сразу 63%) и каждый второй топ-менеджер (59%). С другой стороны, не поддерживают идею, что машина демонстрирует статус и должность работника 49% респондентов, и чаще всего это работники из строительной сферы (58%), а также финансисты (49%). 

Профессия определяет выбор авто?

Оказалось, что в отличие от других россиян жители региона меньше подвержены стереотипному мышлению. Так, лишь 38% местных жителей верят, в стереотипы о том, что профессия человека определяет его предпочтения в автомобилях. Не верят в такое сразу 62% опрошенных. Для справки: респонденты из других регионов РФ чаще склонны думать, что профессия определяет выбор средства передвижения: так считают сразу 51%, не верят в такое 49% россиян. 

Более того, только 10% опрошенных местных респондентов полностью уверены, что их профессиональных статус влияет на выбор какое авто покупать и водить. Частично уверены в том, что их профессия влияет на данное решение еще 30%. А вот 60% или больше половины опрошенных против такого мнения и уверены, что профессия никак не сказывается на том, какую машину водит человек. 

Интересно, что при этом финансовый достаток может все-таки повлиять на смену автомобиля у людей. Так, 20% честно признались, что сразу сменят машину, если у них изменится доход. Еще 3% готовы поменять машину, если того потребуют профессиональные задачи, например, если вырастит объём поездок по работе. 8% готовы обновить машину, если получат серьезное повышение на работе. А вот 70% заявили, что если и будут менять машину, то скорее всего не потому, что у них случились изменения в работе.  

Профессия и марка авто

Исследование показывает, что все-таки у представителей разных профессий есть марки авто, которые они выбирают чаще других. Так, оказалось, что айтишники чаще всего выбирают Subaru (47% респондентов), Volvo (36%) и Geely (33%), а финансисты ездят на Haval (20%), Kia (13%) и Porsche (10%).

Электромобилями больше других интересуются работники сферы продаж (52%), руководство среднего и высшего уровня (44%), кстати ИТ-специалисты интересуются электромобилями тоже (43%).

(фото с https://www.drive2.ru


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Декабрь 2024 (349)
Ноябрь 2024 (413)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)







Деньги


все материалы
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20