Успешность мероприятия зависит от нескольких факторов. В число прочих входит продвижение концерта или семинара и удобство покупки билета на событие. О том, как работает система Qtickets.ru можно прочитать по ссылке, а пока поговорим о преимуществах использования билетной системы для продажи билетов на концерт, семинар и другое массовое мероприятие.
Встроенная на ваш сайт билетная система по своей сути напоминает метрику для сайтов от Яндекса. Она позволяет обеспечить полный контроль за происходящим и отслеживать все маркетинговые показатели. Билетную программу Qtickets.ru можно интегрировать с такими сервисами как Tilda, Wix, Wordpress и другими конструкторами сайтов, amoCRM, Битрикс24, Яндекс.Метрика, Google Analytics и другими системами контроля и учета. Кроме того, билетную систему Qtickets.ru можно интегрировать с социальными сетями: Вконтакте, Facebook, Instagram и другими площадками.
Использование встроенной системы аналитики продаж позволяет изменить маркетинговый подход, если количество проданных билетов не соответствует запланированному уровню. Это одно из главных достоинств системы. Qtickets.ru позволяет контролировать расходы бюджета на продвижение мероприятия.
Сервис продажи билетов Qtickets.ru имеет большой опыт продвижения самых разнообразных мероприятий. Такой опыт позволяет создавать готовые схемы продаж билетов, которые подходят для разной аудитории. Кроме того, в системе можно настроить систему скидок и акционных предложений для покупателей. Все это позволяет увеличить число проданных билетов и при этом видеть куда уходят средства, потраченные на продвижение концерта или другого события.
Сервис Qtickets.ru позволяет не просто продать билет через интернет, но и создать полноценный конвейер по привлечению посетителей мероприятия. Сервис предлагает бесплатную консультацию о дизайне билетов, развернутый анализ аудитории и собственную сеть распространителей билетов. У Qtickets.ru фиксированная плата за пользование площадкой, которая составляет от 4% стоимости проданного билета.