В каждом городе – свои прелести! Но Сочи – особенный! Постолимпийский город не теряет полученный в 2014-ом импульс, инфраструктура города развивается, он стал центром внутреннего туризма – не только традиционного («морского», «пляжного»), но и делового, спортивного. Привлекаются инвестиции, организуются новые формы и туры, маршруты, включая и окрестности города.
По оценкам экспертов, ежегодно несколько миллионов (около 7% внутреннего потока туристов в России) желают отдохнуть и оздоровиться в Сочи. Многие даже хотят сами здесь открыть бизнес, предварительно изучив нишу, настроение, спрос, нормативно-правовую поддержку деловой ситуации.
Все необходимое для этого - в наличии:
Участники рынка туруслуг и организации праздников в Сочи рады желающим провести корпоративный отдых в городе, на Красной Поляне и др. Аналитики свидетельствуют о росте доли объектов для отдыха, размещения. Ряд «олимпиадных» объектов переориентированы на то, чтобы праздник в приморском городе запомнился надолго. Это и новые залы, колл-центры, wellness-центры, организационные форматы и другие возможности города – «де-факто» российского центра подготовки менеджеров по туризму.
Нужен тренд положительный, организация праздников в Сочи должна эволюционировать. Власти и горожане этому способствуют, как и политика «не нагнетания цен» на отдых, проведение праздничных мероприятий, выдержанная в духе оптимизации критериев типа «цена/сервис». Энергичные, профессиональные команды, фирмы бизнеса (моделей типа B2B, B2P, MICE и др.) обеспечивают развитие сектора.
Душа хочет праздника, веселого, организованного, проводимого с ответственностью, профессионализмом? Понадобятся услуги событийных (event) агентств – со своей разнообразной базой (не только шатрами), достаточными ресурсами (не только шарами и декорированием), подготовленным персоналом (не только барменом). Нужны и дизайнеры-оформители, флористы, певцы и танцоры, сценаристы и режиссеры, пиротехники-специалисты по «огненной музыке», «компьютерщики»-специалисты по 3D-инсталляциям, мэппингу и др., разнообразные товары (гирлянды, открытки, посуда, свечи и др.).
Понадобится сопровождение, например, размещение, обеспечение логистики и безопасности вечеринок, приключенческих сценариев, прокатное, экскурсионное обеспечение и др. Важно, чтобы персонал был проверенным, мультиязычным, с опытом работы (в секторе), знающим традиции, культуру, историю региона. Актуальны и связи, надежные партнеры, поставщики (например, для работы в режиме «пост оплата»).
Каковы распространенные мероприятия? – Как показывает опыт, это – юбилеи компании (организации), дни рождения, открытия, выездные мероприятия, вечеринки, шоу, детские и традиционные праздники (Новый год, Рождество, 8 Марта и др.). Главное – креативность сценария, выбор места и непрерывное ресурсообеспечение, опыт и профессионализм.
И тогда получается незабываемое, радующее всех мероприятие, с фото и видеосопровождением на всю жизнь! Будет масса впечатлений!