Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Станция метро Беговая СПБ

Сегодня жители города в ожидании новой ветки метрополитена, которая будет соответствовать существенно новым стандартам. Одним из узлов, входящих в такую развязку, станет станция метро Беговая. Сооружение этой станции, как и «Новокрестовской», идёт с несущественным отставанием от графика. Такие особенности связаны со сложностью прохода грунтов, а также долгим юридическим согласованием стройки с местными жителеми, которые даже выходили на протестные акции. Решить подобную проблему и запустить на полную процесс строительства отдельных станций помогла разъяснительная работа среди граждан.

Сроки сооружения дополнительной транспортной развязки

Стоит обратить внимание, что Главгосэкспертиза рекомендует строить такие объекты на протяжении четырех с половиной лет. Несмотря на это, городские власти выделили всего 2,5 года строителям на проведение монтажных работ и передачу станции в эксплуатацию.

С цель реализации проекта в сжатые сроки был разработанный оптимизационный план, в связи с которым проведена оптимизация технологических процессов строительной деятельности. В рамках таких мероприятий устройство жесткого основания для путей проходит параллельно с установкой на него рельс. Также объединены во времени процессы разработки почвы и устройство основных конструкций.

Стоит обратить внимание, что существенной экономии времени для данных станций удалось добиться благодаря отсутствию необходимости устанавливать кольца для станции «Новокрестовская». Вовремя подхода к этой станции она была уже сооружена в основных конструкциях, что дало возможность всего лишь провести его сквозь тело данной станции. Благодаря этому, строительный процесс ускорился на несколько месяцев.

Что имеет возможность получить город в перспективе

В рамках Государственного контракта № КСМ-11/2015, утвержденного «04» сентября 2015 г., между ОАО «Метрострой» и Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры планируется в следующие 2-3 года соорудить пятикилометровую ветку метрополитена, которая должна решить часть транспортных проблем Василькового острова.

После успешной сдачи представленных объектов в эксплуатацию, расширение метрополитена не закончиться. Согласного утвержденным договоренностям, детали которых на сегодняшний день не придают особой огласке, город должен получить уникальный метрополитен, которого нет нигде в мире.


ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Сентябрь 2019 (155)
Август 2019 (241)
Июль 2019 (251)
Июнь 2019 (246)
Май 2019 (239)
Апрель 2019 (250)



Деньги


все материалы
«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Литературная гостиная

все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Свидетельство СМИ: ИА ФС 77-27670 от 26.03.2007. Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Учредитель: ООО "Руснорд". Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: rusnord@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20