Попасть в ТОП-10 поисковых систем без SEO-продвижения – задача нереальная. Равно как и достигнуть поставленной цели без профессионального SEO аудита сайтов. Это касается как «свежих», так и видавших виды ресурсов. Поскольку только всесторонний адекватный анализ способен выявить просчеты и поспособствовать их исправлению.
В чем суть аудита?
Задача аудита – выявить и устранить проблемы, которые мешают полноценной раскрутке и продвижению вашего ресурса. Причем многие проблемы, особенно технического плана, обычному человеку незаметны. Например, недостаток кода. Зато роботы отлично видят подобные просчеты, что негативно сказывается на поисковой выдаче.
Как проводится аудит?
Если сайт некорректно индексируется или продвижение не дает нужного результата, причина может скрываться в технических ошибках. Это могут быть редиректы, битые ссылки, скрытый текст, неудобные урлы и многое другого.
Состоит в изучении полученных результатов продвижения. В процессе анализа рассматривается количество проиндексированных страниц, их положение в результатах выдачи поисковых роботов, а также общее качество оптимизации, уникальность контента и прочие факторы, влияющие на восприятие и оценку сайта поисковой системой.
Изучает успешность ресурса с точки зрения маркетинга. Анализ собранных данных позволяет оценить, насколько успешно площадка может продавать и выгодно ли на ней размещать рекламу. Проверка позволяет получить ответы на следующие вопросы – в чем заключаются преимущества ресурса? Насколько востребована его тематика? Правильно ли была выбрана целевая аудитория?
Кто проводит аудит?
Как видите, аудит – задача не из простых, но и возможностей дает множество. Вопрос заключается в том, реально ли самостоятельно выполнить все работы – проанализировать ресурс и улучшить его, исходя из полученных результатов?
К сожалению, справиться с поставленной задачей под силу только команде узкоспециализированных сеошников. Объемы работы огромные, технических нюансов сотни. Поэтому понять, какие конкретно факторы мешают вашему ранжированию и как их устранить, крайне тяжело.
Зато если вы доверите SEO-аудит сайта специалистам, то гарантированно получите ожидаемый результат – улучшение позиции в выдаче и прирост покупателей. Тем более что в сети есть такие плошадки, как Workspace, которые позволяют создавать тендеры и выбирать исполнителей на своих условиях.
Какие результаты дает аудит?
И помните о том, что аудит – не разовая, а регулярная процедура. Веб-пространство постоянно видоизменяется, предлагая новые более удобные решения и возможности. То же самое происходит с поисковыми системами и факторами ранжирования. Поэтому ваша задача, как держателя сайта, своевременно поспевать за изменениями, а лучше – предугадывать их.