Здравствуйте, меня зовут Александр.
Я решил открыть магазин по продаже хозяйственных товаров. Почему выбрал данное направление? Товар пользуется ежедневным спросом, независимо от сезона и приносит неплохие доходы. В летний период дачники охотно покупают садовый инвентарь и сопутствующие товары, а в зимнее время неплохо берут посуду и кухонную утварь. Перед новогодними праздниками хорошо идет сувенирная продукция. Что касается бытовой химии, она всегда востребована, как лампочки и другие предметы для дома.
Первым шагом к осуществлению мечты было обращение в налоговую инспекцию, чтобы зарегистрировать ИП, согласно закону. Поскольку процедура занимает определенное время, решил заняться расчетами: где раздобыть нужную сумму для закупки товара, аренду помещения и приобретения торгового оборудования для магазина. В кругу знакомых оказались люди, которые хорошо знакомы со всеми нюансами в сфере продаж. Мы встретились и обсудили основные моменты.
Стиль будущего магазина был продуман заранее, осталось воплотить проект в реальность. Приняли решение остановить свой выбор на известной компании «ВистаПлюс» (vistaplus.ru), которая зарекомендовала себя с лучшей стороны, относительно торгового оборудования. Доставка и сборка производится оперативно сотрудниками предприятия. Весьма приемлемые цены.
Месторасположение торговой точки.
От выбора подходящего района напрямую зависит успех предприятия. Открыть свой магазин в формате «Все для дома», который находится в жилом секторе – самый актуальный вариант. Спальный район более всего подходит для этой цели. Хорошо, если неподалеку будет остановка общественного транспорта. Возвращаясь после трудового дня, люди обязательно зайдут к вам.
Удача была на моей стороне. Мне посчастливилось занять место в окружении новостроек. В большинство домов уже въехали жильцы, значит, покупательский поток обеспечен. Сначала самым ходовым товаром были инструменты, кисти, краска и т.п. Народ покупал все, что требуется для ремонта. Бытовая химия и кухонная утварь (тазы, кастрюли, посуда) тоже пользовались спросом. Люди потихоньку обживались в новых квартирах и покупали все необходимое для жизни. Конкурентов на пути не было, и бизнес постепенно развивался.
Надежный поставщик – первый шаг к успеху.
Ассортимент и стоимость товаров оказывают влияние на выручку и развитие предприятия. Важно, чтобы цены на товары были не слишком низкими и не очень высокими, необходимо найти «золотую середину». Необязательно иметь много поставщиков. Сотрудничество с одним проверенным партнером будет выгоднее и принесет больше пользы.
В заключение хочу сказать, что деньги, вложенные в предприятие средства, окупились в течение полутора лет. Чтобы привлекать новых покупателей и не потерять постоянных клиентов, периодически проводите акции, делайте скидки, введите систему бонусов. Проходимость существенно увеличится, а значит, возрастут и доходы предприятия. Желаю успехов в ваших начинаниях!