Оказалось, что тем или иным видом благотворительности занимаются 28% компаний. Чаще всего общественно-полезная деятельность компаний связана с поддержкой социально-незащищенных категорий населения (69%). Кроме того, по словам каждого четвертого, компания-работодатель активно занимается помощью людям в преодолении последствий катастроф, стихийных бедствий, еще 17% выступают в поддержку окружающей среды.
Благотворительная деятельность организации, по словам абсолютного большинства респондентов (81%), является поводом для личной гордости за работу. Однако почти каждый пятый отмечает, что ему все равно.
Стоит отметить, что 87% сотрудников компаний признаются, что благотворительность должна стать неотъемлемой частью деятельности компаний, чтобы организации стремились не только зарабатывать, но и приносить посильную пользу обществу.