Идея была позитивно встречена жителями города - группа доставки в социальной сети в три раза превысила по количеству участников собственно официальную группу заведения. Причём там появлению доставки совсем не обрадовались, углядев в этом посягательство на бренд заведения. Начинание архангелогородцев чем-то напоминает известный почин русских эмигрантов в Америке, первыми додумавшимися разбавлять бензин на автозаправках, до них это просто никому не приходило в голову.
Казус в том, что у «Макдональдса» никогда не было официальной доставки, это принципиальная составляющая политики самой компании. По слухам, Биг Маки и прочие бургеры сети резко теряют во вкусовых качествах буквально через час-полтора, так что в случае доставки клиент рискует получить малосъедобную продукцию. Что же такое кладут в гамбургеры, что они так быстро теряют съедобность - фирменная тайна заведения. Даже в предприимчивой Москве «сервис» по доставке бургеров в эпоху больших очередей в единственное заведение на Пушкинской ограничивался маршрутом от кассы до автомобиля.
Представители архангельского заведения опровергли всякую причастность к доставке и даже предостерегли от пользования ей. Официальная причина - «ресторан не может отвечать за качество еды, принесённой посторонними людьми». Впрочем, если верить соцсетям, архангельский «МакДональдс» не особенно отвечает за качество бургеров и перед теми, кто поглощает многокалорийную пищу в самом фаст-фуде.
Впрочем, претензий к заведению у местного отделения Роспотребнадзора пока нет, и тотальной проверки не планируется.