Как поссорились Михаил Силантьев с Александром Донским
Архангельск. Русский Север. 12.03.2004. Час назад закончилось очередное заседание избирательной комиссии Архангельской области, где рассматривались жалобы от кандидатов на пост главы администрации Архангельской области и их доверенных лиц. Так, гражданин Дмитрий Насебян обвинил телекомпанию «АТК-Медиа» в нарушении агитационной кампании. Предметом рассмотрения стал ролик, в котором жителей области опрашивали: «Каким должен быть наш губернатор?». После просмотра комиссия разошлась во мнении: считать видеоматериал агитационным в пользу одного из кандидатов или нет. Явных призывов поддержать кандидатуру в ролике не содержится, но из контекста вполне понятно, что «наш губернатор» - это своего рода предвыборная марка, избирательный бренд определенного лица. В конечном итоге 8 голосами «за» при 2 «против» приняли решение в удовлетворении жалобы отказать, поскольку основания для протеста имеются, но нет доказательств. Вторая жалоба касалась публикации в трех номерах газеты «Жизнь». Печатные материалы, по мнению заявителя, содержат негативные материалы в адрес действующего губернатора, односторонние комментарии и явно компрометируют его как кандидата на пост главы администрации. Комиссией принято решение передать жалобу в прокуратуру для проведения проверки и вынесения правовой оценки указанных фактов. Рассмотрение еще одной жалобы - кандидата Михаила Силантьева на кандидата Александра Донского - перенесено на 13 марта. Силантьев обвинил Донского в подкупе избирателей. Облизбирком, ознакомившись с претензией, решил взять тайм-аут для выяснения всех обстоятельств дела. Кроме того, на комиссии был заслушан отчет представителя ГУВД о работе по переданным из обилзбиркома жалобам. По словам члена комиссии Геннадия Филева, до сих пор «не выявлено ни одного нарушителя, не привлечен к ответственности ни один из них». Представитель УВД обещал исправить ситуацию и отметил, что сотрудники милиции во время выборов большую часть времени вынуждены уделять именно работе по жалобам и обеспечению порядка проведения агитационной кампании.