Александр Донской: «Я предложил ту структуру, которая меня устраивает»
В первую очередь, депутатов волновало количество замов у городского главы. Мэр Александр ДОНСКОЙ предложил утвердить заместительский аппарат из четырех человек, которые будут курировать направления городского хозяйства, экономическое развитие и финансы, аппарат и социальные вопросы. Депутат Владимир ГУРОВ, озабоченный темпами строительства в городе, предлагал добавить к слову «городское хозяйство» в должности зама "строительство". Мэр против не высказывался, однако заметил, что от прибавления слова вряд ли что-то измениться.
Недоумевали депутаты и по поводу того, что мэр отказался от должности «самого – самого» главного заместителя, который будет и.о. на время отсутствия мэра по болезни, отдыху, в связи с поездками и так далее и будет владеть информацией по всем направлениям. Однако, как пояснил мэр, в первом времени лучше сделать работу "командной", а потом вопрос о первом заме может быть вынесен на сессию.
Согласно предложенной мэром структуре, в его личном ведении будут находиться департамент информации и общественных связей, управление военно-мобилизационной работы и административных органов, администрации территориальных округов, а также департамент финансов и казначейского исполнения бюджета и выделенное из его состава КРУ.
Руководитель аппарата будет заведовать деятельностью департамента организационной работы, информационных ресурсов и систем, муниципально-правовым департаментом, управлением по внешним связям и туризму, а также управлением муниципальной службы и кадров, общим отделом и отделом учета и отчетности. В ведении заместителя по социальным вопросам будут находиться департамент образования, управление физической культуры и спорта, управление культуры и молодежной политики, а также объединивший два управления департамент здравоохранения и социальной политики.
По поводу департаментов и управлений у депутатов появились ряд предложений. Так, у Владлена ПАВЛОВСКОГО возникла идея сделать департаментами управления ЖКХ и энергетики, транспорта и связи, дорог и мостов, строительства и капремонта, архитектуры и градостроительства. Хотя, по словам начальника департамента финансов и казначейского исполнения бюджета Людмилы КАРПОВОЙ, на это потребуется увеличение затрат.
Предлагалось также разделить департамент здравоохранения и социальной политики вновь на два управления, а муниципально-правовой департамент "замкнуть" на мэра. Ни одна из предложенных поправок не прошла.
"Я предложил ту структуру, которая меня устраивает. И тех людей, которые меня устраивают. Если мы внесем поправки, структура будет иной", - заметил мэр в адрес депутатов. В итоге, голосуя за предложенную структуру мэрии, депутаты согласились с необходимостью дать возможность новым людям поработать. А затем, если возникнет потребность, обсудить новые изменения. С первым отчетом заместители мэра выступят на предстоящей сессии горсовета.
На фото Анны СМИРНОВОЙ - новые первые замы мэра Архангельска