При очередном пересмотре в сторону повышения налоговых коэффициентов для различных категорий предпринимателей, мэрия предлагает оставить коэффициент для наружной рекламы прежним. На сессии депутаты должны будут проголосовать за утвердение коэффициентов ЕНВД на 2007 год.
«Все рекламисты еще год назад возмущались по поводу повышения налоговых ставок и предрекали «смерть» рекламного бизнеса, - рассказывает Дмитрий Юрков. - По всему Архангельску стояли плакаты с черными крестами. Несмотря на это, число щитов наружной рекламы в городе продолжает расти». По данным Дмитрий Юркова, за 9 месяцев в городе было выделено около 100 новых мест под установку наружной рекламы.
Наружная реклама - это повсеместно стабильный источник дохода городского бюджета. Однако собираемость налогов с данного вида бизнеса в Архангельске чрезвычайно мала. Поэтому, депутаты намерены добиваться иных вариантов пополнения бюджета за счет «наружки». Как рассказал журналистам Дмитрий Юрков, на предстоящей сессии депутаты, скорее всего, примут предложения мэрии и не повысят коэффициент ЕНВД для рекламистов, но народные избранники намерены добиваться заметного повышения арендной стоимости за пользование землей в рекламных целях. «Это самый простой и действенный механизм пополнения бюджета», - завил Дмитрий Юрков
Дмитрий Юрков. Фото Николая Гернета