Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Это май-чародей! Замена лифтов идет в 7 домах Архангельска

На сегодняшний день в работе 23 единицы лифтового оборудования в семи домах Архангельска, где идут работы по замене лифтового оборудования.

Монтажники работают по адресам:

  • Ул.Галушина, 28/2 (2 лифта), 28/3 (4 лифта), 28/4 (3 лифта), 30/1 (6 лифтов)
  • Ул.Папанина, 11/1 (3 лифта)
  • Пр.Ломоносова, 177 (4 лифта)
  • Ул.Воскресенская, 104 (1 лифт)

Всего в 2019 году в многоэтажках Архангельска будет поменяно 100 лифтов. Все они – производства ООО «Щербинский лифтостроительный завод», подрядчиком также выступает ООО «ЩЛЗ».

ОАО ЩЛЗ — одно из старейших предприятий по производству лифтов в стране. Как пишет «Коммерсант», его история началась в 1943 году, когда был организован Московский электромеханический завод №9 на базе бывших Шелепихинских механических мастерских треста «Нефтезаводмонтаж». В тот год завод начал выпускать первые лифты грузоподъемностью до 100 кг. До 1974 года в основном выпускались грузовые лифты, но постепенно предприятие переходило к работе только с пассажирскими лифтами нескольких видов. Тогда в Щербинке освоили производство скоростных лифтов грузоподъемностью 600 кг и скоростью 4 м/сек. С тех пор линейка его продукции только расширялась. В 1957 году на предприятии выпускалось уже 60–70 лифтов в месяц. В том же году щербинские лифтостроители изготовили первую партию экспортных лифтов, которые отправились в Индию на Бхилайский металлургический комбинат. Выполняли на ЩЛЗ и лифты по спецзаказу. Так, для строящегося Кремлевского дворца съездов завод поставлял лифты с купе из нержавеющей стали. Для бетонирования фундамента Останкинской башни специальный наклонный подъемник изготовляли тоже в цехах ЩЛЗ.

В наши дни Щербинский лифтостроительный завод выпускает пассажирские лифты грузоподъемностью от 240 до 1 тыс. кг и со скоростью передвижения от 0,71 м/сек. до 2,5 м/сек. Кроме того, он производит и подъемные машины новой серии — современные пассажирские лифты грузоподъемностью от 400 до 1 тыс. кг, которые способны развить скорость до 2 м/сек. Есть в производственной линейке и лифты без машинного помещения, подъемники для инвалидов, грузовые лифты и многое другое.

Лифты производства ЩЛЗ совершенно разные по профилю и назначению, но спрос на них на внутрироссийском рынке остается стабильно высоким. По официальным данным, парк лифтов в России составляет более 430 тыс. единиц и примерно 30% из них (то есть 130 тыс.) требуют срочной замены. Предприятие поставляет лифты в рамках региональных программ по капремонту общего имущества многоквартирных домов в Уфу, Санкт-Петербург, Пермский край, Белгородскую, Архангельскую, Мурманскую, Липецкую области.

Адреса, куда сотрудникам ОАО ЩЛЗ нужно будет поставить очередной лифт в рамках программы капитального ремонта, определяются по итогам аукционов на проектно-сметные работы. В текущем году по итогам аукционов компания поставит в домах Архангельска 100 лифтов, еще 12 – в многоэтажках Новодвинска.

Конфигурация лифта во многом зависит от проекта дома, его заселенности и от размеров шахты дома. Несмотря на то что дома, в которых проводится капремонт, типовые, для каждого объекта лифт заказывается и строится отдельно. Процесс установки выглядит так. После того как компания выиграла аукцион на поставку оборудования, по адресу объекта, нуждающегося в установке нового лифта, выезжают проектировщики, которые делают необходимые замеры габаритов старого оборудования, площади шахты и др. Все полученные данные затем используют в процессе подготовки проекта будущего лифта.

Один лифт изготавливается в течение двух-трех дней при наличии всех комплектующих, не считая подготовки сметы и проекта. Все машины производят в конструкторском бюро ОАО ЩЛЗ. Несмотря на то что механизмы лифтов типовые и их ставят в наши многоэтажки не первый год, все устройства и их комплектующие проходят тест на безопасность: для этих целей на заводе предусмотрена специальная шахта, в которой новый лифт гоняют вверх и вниз. В процессе тестируют лебедки, ловители и другие комплектующие на прочность и отсутствие брака. Интерьеры лифтов обычно тоже типовые: кабины новых моделей оборудованы специальной зеркальной вставкой и интерьерными панелями со специальным порошковым покрытием бело-бежевого или металлического цветов.

За каждым лифтом, установленным по программе капремонта, закреплена сервисная организация, его рабочие лифтовые механизмы регулярно проходят профилактику. «Как производитель, завод несет ответственность за качество изделия, так что опасаться аварийных ситуаций в случае с Щербинским лифтостроительным заводом не стоит», — уверяет коммерческий директор ООО «ЩЛЗ» Роман Мещеринов.  


ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Октябрь 2020 (184)
Сентябрь 2020 (297)
Август 2020 (292)
Июль 2020 (303)
Июнь 2020 (303)
Май 2020 (296)



Деньги


все материалы
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Литературная гостиная

все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Свидетельство СМИ: ИА ФС 77-27670 от 26.03.2007. Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Учредитель: ООО "Руснорд". Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: rusnord@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20