Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

ЦУР: Жителей Архангельской области перестает волновать мусорная тема

С января по октябрь специалисты Центра управления регионом обработали в системе мониторинга «Инцидент Менеджмент» 36 886 инцидентов.

Проблемы, вызывающие в соцсетях наибольшее возмущение северян, можно назвать традиционными. Это состояние дорог, сфера жилищно-коммунального хозяйства, благоустройство, общественный транспорт и ТКО. Изменение количества жалоб коснулось лишь вопросов, связанными с вывозом мусора и несанкционированными свалками. Эта тема сместилась с первого на пятое место в топе самых злободневных тем. Напомним, на недавних выборах в российский парламент часть оппозиционных кандидатов пыталась педалировать тему... и все они остались за бортом Госдумы.

Состояние дорог, судя по соцсетям, вызывает у населения области больше всего нареканий – здесь зафиксировано 7745 сообщений. Больше всего вопросов связано с ремонтом дорог и его качеством, а также ненормативным состоянием дорожного полотна.

Не меньше нареканий у жителей области вызывают проблемы в сфере ЖКХ. С января по октябрь отработано 7 705 сообщений по этой теме. Больше всего вопросов и жалоб было вызвано отсутствием отопления – 1 604 жителя Архангельской области написали о ненадлежащем качестве или отсутствии тепла в квартирах, что объясняется относительно холодной зимой и высокой степенью износа коммунальной инфраструктуры. Следом по количеству жалоб идут проблемы с отсутствием холодной воды: 1466 инцидентов. 918 инцидентов связано с отсутствием горячего водоснабжения, 467 – с перебоями в электроснабжении. 586 пользователей соцсетей оставили замечания по работе управляющих компаний.

– Многие вопросы коммунального характера замыкаются на работу управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций. Мы начали подключать их к работе в системе «Инцидент Менеджмент», чтобы жители могли напрямую получать ответы и разъяснения по волнующим их вопросам. Но, к сожалению, лишь несколько управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций в Архангельске, Коряжме и Мирном согласились подключиться к системе. В свою очередь, ЦУР продолжит работу по увеличению числа организаций сферы ЖКХ, работающих в системе, – прокомментировал работу с обращениями граждан директор ЦУР Архангельской области Олег Вокуев.

Всё большую популярность в соцсетях приобретает благоустройство. Только с начала года ЦУР отработал 5 617 сообщений на эту тему. Северяне активно интересуются планами о преображении парков, скверов, дворов, общественных пространств, о чём с начала года поступило 1 452 вопроса. Обеспокоенность у жителей вызывает уборка и содержание общественных территорий – 1 423 сообщения.

Не снижается количество нареканий и жалоб по вопросам работы общественного транспорта – 2 794 жителя области пожаловались на неудобный график движения, на неудовлетворительные условия проезда или поведение водителей, изменение класса или количества автобусов, а также сообщили о необходимости ведения новых маршрутов.

Замыкает ТОП-5 тема «Мусор/свалки/ТКО», по которой получено 2 742 сообщения. Наибольшую обеспокоенность вызывают качество уборки и вывоза мусора. За прошедший период по этим вопросам поступило 1200 сообщений. Также актуальными для жителей области остаются тарифы на вывоз ТКО. ЦУР обработал 524 таких сообщения. Далее по количеству инцидентов следуют жалобы на проблемы с мусорными контейнерами, на сортировку отходов и на стихийные свалки: 435, 279 и 113 сообщений соответственно.

– Процент отработки сообщений пользователей на сегодня достиг 93 %. Это достаточно высокий показатель. При этом ЦУР на постоянной основе проводит работу по повышению качества ответов и сокращения сроков их предоставления исполнителями. Следует отметить, что большинство органов власти всех уровней значительно повысили качество работы с предоставлением обратной связи населению в социальных сетях. При этом в ряде органов местного самоуправления отмечается низкое качество как в работе с системой, так и низкий уровень информированности граждан о деятельности власти на местах, что имеет прямую корреляцию с уровнем доверия населения к органам власти и подтверждается онлайн-исследованиями, проводимыми ЦУР, – говорит Олег Вокуев.

Наиболее активны в социальных сетях жители Архангельска, Северодвинска и Котласа: 17 700, 5 946 и 1 526 сообщений соответственно. Среди районов лидирует Пинежский – на основании сообщений с Пинеги сформирован 1 271 инцидент. Меньше всего инцидентов зарегистрировано на Соловках – всего два.       










В современном мире востребована услуга по вывозу мусора. Своевременный вывоз бытовых и строительных, промышленных отходов на свалку позволяет избежать ухудшения экологической обстановки. На сайте https://podolsk.vavilon-service.ru вы сможете ознакомиться с профессиональными услугами специалистов компании ВАВИЛОН. Вы сможете посетить сайт и подробно ознакомиться с услугами, удачно распределенными в соответствующих категориях. Таким образом вам удастся сэкономить драгоценное время на изучение предложений и принятие верного решения.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (293)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20