Посетив практически любой офис, можно увидеть в них квартальные календари. Данная продукция завоевала огромную популярность среди большого количества компаний, в первую очередь потому, что удачно выполняет не только утилитарную, но и рекламную функцию. Стоит отметить, что квартальные календари в 2017 являются достаточно удачными и эффективными средствами продвижения разнообразных торговых марок, товаров и прочей продукции.
Распространенные виды и конструктивные особенности квартальных календарей
Данный инструмент представляет собой основу, на которой в вертикальном порядке, один под другим, расположены три блока отрывными листами. Основа такого изделия, как правило, изготавливается из плотной бумаги или картона, и имеет два поля, которые предназначаются для нанесения рекламной информации. Скрепление календарных блоков происходит при помощи специальных пружин. Существуют также такие квартальные календари, которые имеют всего один блок. В таком случае на каждом из его листов нанесена сетка одновременно из трех месяцев.
Кроме того, к важным деталям любого квартального календаря можно отнести специальные пластиковые курсоры. Они обычно изготавливаются из прозрачной ленты с закрепленной на ней рамкой, которая служит указателем текущей даты. В верхней части изделия расположена система фиксации к стене.
Каковы основные преимущества квартальных календарей?
Основная часть компаний принимают решение о заказе квартального календаря, преследуя несколько целей. С одной стороны, при помощи данного изделия можно легко и просто узнать о текущей дате, а также просчитать любые временные промежутки. Обычно изделие обладает стандартными размерами, что позволяет хорошо просматривать календарь, расположенный на стене. Размещать его лучше всего на видном месте.
Дело все в том, что квартальные календари постоянно находятся на виду, это значит, что в течение всего года они могут быть прекрасными рекламными носителями. Соответствующая информация имеется на его полях: вверху — название фирмы и логотип, а также привлекательная картинка, а внизу – информация о фирме, и иногда — очень краткая информация о ней. При этом формат квартального календаря выбирается так, чтобы вся информация поместились полностью.