Житель Архангельска пожаловался в региональное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на видеорекламу аромата CK2 от Calvin Klein, в которой он увидел признаки пропаганды гомосексуализма и педофилии, сообщает «Новая газета» с ссылкой пресс-службу регнионального ведомства. В обращении заявитель просит принять меры.
Как следует из сообщения, видеорекламу житель Архангельска увидел на YouTube.
Агентство Rambler News Service со ссылкой на сотрудника управления пишет, что окончательное решение, есть ли в видеоролике признаки какой бы то ни было пропаганды, вынесет экспертный совет, в который войдут представители Роскомнадзора. Заседание состоится через несколько недель.
«Казалось бы, круг проблем определен, перечень вопросов обозначен и ничего нового придумать уже нельзя. Но нет, некоторые обращения выбиваются из общей колеи, обозначая вопросы, не рассматриваемые ранее. Как говорится, все в жизни бывает в первый раз», — говорится в пресс-релизе.
Впрочем, наблюдатели надеются, что у архангельских антимонопольщиков найдутся более насущные задачи… в частности, непомерно растущие цены на продукты питания.
Напомни, что тема пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений периодически всплывает в столице Поморья. Как правило, это связано с подачей очередной заявки в мэрию на проведение «парада гордости».