Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Ваге Петросян указал руководителям Архангельска быть ближе к народу

Повышение качества организации обратной связи с населением Архангельска стало основным вопросом в повестке совещания, которое провел первый заместитель губернатора Архангельской области Ваге Петросян с руководством областного центра.

В рабочей встрече приняли участие министр связи и информационных технологий региона Павел Окладников, заместитель руководителя администрации Владимир Ананьев, глава Архангельска Дмитрий Морев и его заместители, руководитель Центра управления регионом Архангельской области Олег Вокуев и другие.

Ваге Петросян отметил, что сегодня фиксируются серьезные недочеты администрации города Архангельска по организации обратной связи с населением. На это неоднократно обращал внимание и губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. Основная проблема заключается в просрочке по ответам, которые органы муниципальной власти предоставляют людям. Речь идет, в частности, о системе «Инцидент Менеджмент», которая разработана для быстрого реагирования на публикации и комментарии пользователей в социальных сетях.

По данным, которые представил руководитель регионального ЦУРа Олег Вокуев, одним из антилидеров в системе является администрация города Архангельска. В январе этого года треть проблемных инцидентов, связанных с вопросами жителей Архангельска, мэрия областного центра оставила без своевременного ответа. Основное количество обращений было связано с жалобами, связанными с уборкой улиц и дворовых территорий от снега. 

Главной проблемой в работе по данному направлению администрация Архангельска называет нехватку специалистов, задействованных для ответов в системе «Инцидент Менеджмент». 

В ходе обсуждения участниками совещания принято решение об усилении вовлеченности специалистов администрации города в обратную связь с населением, а также привлечение к работе в «Инциденте» дополнительных кадров из числа сотрудников Центра управления регионом. 

Первый вице-губернатор взял это направление под личный контроль, подчеркнув, что в работе с обращениями граждан нужно обращать внимание не только на сроки ответов, но и на их качество. 

— Обращения граждан – одно из главнейших направлений деятельности органов государственной и муниципальной власти, обозначено губернатором Архангельской области в качестве основополагающего. Проблемы людей всегда должны быть в фокусе внимания. Используйте все возможности для оперативного реагирования на жалобы северян, эффективного, точечного и быстрого решения проблем, – сказал Ваге Петросян.

Напомним, что для более оперативного получения ответа на интересующий вопрос жители Архангельской области также могут воспользоваться порталом «Наше Поморье» или федеральной системой «Платформа обратной связи», войти в которую можно через сайт «Госуслуги».  


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Ноябрь 2024 (312)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)
Июнь 2024 (354)







Деньги


все материалы
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20