В официальном пресс-релизе ОНФ отмечается, что объектами исследования в период с января по ноябрь 2014 года стали 83 региона страны (за исключением недавно присоединенных Республики Крым и Севастополя). Эксперты ОНФ проанализировали закупки на информационное освещение деятельности органов государственной власти субъектов РФ по четырем критериям - по потраченной на эти цели сумме, по общему количеству размещенных тендеров, а также по закупке информационных услуг у всех федеральных СМИ (в том числе в их филиалах в регионах) и отдельно на ТВ.
Первая десятка лидеров по общим расходам на освещение региональных чиновников в СМИ выглядит следующим образом: на первом месте - Краснодарский край (463,4 миллиона рублей), на втором - Свердловская область (111 миллионов рублей) и на третьем - Ставропольский край (105,5 миллиона рублей). Затем следуют: Московская область, Приморский край, Москва, Санкт-Петербург, Астраханская, Вологодская и Архангельская области.
В ОНФ называют сумму в 43 миллиона рублей, потраченную на пиар чиновников с января по ноябрь в Архангельской области. При этом «фронтовики» отмечают, что не совсем понятно, зачем нужны такие расходы, если в регионе не происходило никаких крупных событий.
« Июль 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |