В официальном пресс-релизе ОНФ отмечается, что объектами исследования в период с января по ноябрь 2014 года стали 83 региона страны (за исключением недавно присоединенных Республики Крым и Севастополя). Эксперты ОНФ проанализировали закупки на информационное освещение деятельности органов государственной власти субъектов РФ по четырем критериям - по потраченной на эти цели сумме, по общему количеству размещенных тендеров, а также по закупке информационных услуг у всех федеральных СМИ (в том числе в их филиалах в регионах) и отдельно на ТВ.
Первая десятка лидеров по общим расходам на освещение региональных чиновников в СМИ выглядит следующим образом: на первом месте - Краснодарский край (463,4 миллиона рублей), на втором - Свердловская область (111 миллионов рублей) и на третьем - Ставропольский край (105,5 миллиона рублей). Затем следуют: Московская область, Приморский край, Москва, Санкт-Петербург, Астраханская, Вологодская и Архангельская области.
В ОНФ называют сумму в 43 миллиона рублей, потраченную на пиар чиновников с января по ноябрь в Архангельской области. При этом «фронтовики» отмечают, что не совсем понятно, зачем нужны такие расходы, если в регионе не происходило никаких крупных событий.