Архангельский морской порт нуждается в поддержке правительства
На них же сказывается весьма не маленькая плата за заход судов в порт, поскольку в Архангельске самые высокие в мире ледокольные и канальные сборы. В то же время тарифы на грузовые и вспомогательные работы вполне приемлемы. Об этом 28 июня на пресс-конференции сообщил гендиректор порта Владимир ТИТОВ. Он отметил, что вопрос обеспечения равных конкурентных условий для портов Северо-Запада России требует решения на уровне Минтранса и Правительства РФ. Кроме того, порту следует решить проблему нехватки железнодорожных вагонов для перевозки грузов и состояния подъездных путей. «С Архангельским отделением Северной железной дороги мы работаем с самого начала его существования, так что эти вопросы будут урегулированы», - заметил Титов. В целом, по словам гендиректора, порт нуждается в поддержке правительства: «Не в том, чтобы нам дали деньги, а в том, чтобы предприятие использовалось на тех направлениях грузоперевозок, где это наиболее выгодно». К примеру, в Центральную Америку, Канаду грузы доставлять гораздо удобнее через Архангельск, а не через Санкт-Петербург. Некоторые из вопросов, волнующие на данный момент руководство порта, будут затронуты на заседании морской коллегии, которая пройдет в Архангельске в конце июля.