«Пивной сезон» - на пике
Прежде всего, большую роль в «пивных» предпочтениях играет цена. Из-за этого такие виды пива, как «Хейнеккен», «Стелла Артуа» и так далее, расходятся неважно. У компании «Пиво оптом» самое «расхожее» – «Балтика №3», продаваемое по 13-15 рублей. То же вывод сделали в «Пивмаркете», где за «Балтикой» вторым идет «Ярпиво-янтарное». Его, 13-рублевое, на первое место поставил директор компании «Наше пиво» Олег ДРАКУНОВ. Аналогичные данные у компании «Российское пиво». «Я думаю, это предпочтение сложилось исторически, - пояснил в интервью ИА «Русский Север» заместитель директора компании Сергей ТОМАШЕВСКИЙ. – Так что здесь играет роль и известный бренд, и привычка». А лидер российского пивного рынка, «Жигулевское», по словам Томашевского, пока не очень известно, хотя стоит дешевле «Янтарного» примерно на два рубля. В целом, архангельские оптовики отмечают сейчас летний всплеск продаж пива. «Пивной сезон» начинается на севере примерно в апреле, а больше всего пиво покупают на общегородских праздниках, - отметил Томашевский. – Сейчас, когда прошел последний летний праздник – День ВМФ – возможно, этот напиток станут пить немного меньше. Хотя, если в августе будет теплая погода, большого спада не предвидится. Но, определенно, активность любителей пива упадет в сентябре», - заключил Томашевский.
ФОТО: http://www.govoritmoskva.ru/gm/ArticleMaterialFDB.jsp?id=1174&cha...