Состояние автобусов и троллейбусов в Архангельске «оставляет желать лучшего»
На пресс-конференции 25 марта Войков рассказал об основных показателях работы штаба в течение февраля-марта 2005 года. Как передает корреспондент ИА «Русский Север», Войков отметил, что основная задача штаба - анализ финансово-экономических показателей деятельности муниципальных предприятий перевозок (АПАП-1 и АМТТП), а также поиск путей их выхода из кризиса. На сегодняшний день, заявил Войков, на предприятиях наметилась тенденция к улучшению основных показателей. Так, доходы АПАП-1 до сих пор не покрывают расходы, но, по крайней мере, они стали стабильными и в течение двух последних месяцев не увеличивались. Пассажиропоток также остался на прежнем уровне. На данный момент проходит анализ текущей задолженности предприятия по зарплате, оплате топлива и запчастей, и проводится работа по поиску источников для их погашения. В рамках заседаний штаба рассматривался вопрос о необходимости квотирования и пересмотра количества транспорта на городских маршрутах. Ежемесячно в городе будут проводиться обследование пассажиропотока для определения количественного состава пассажиров на каждом маршруте. Эта работа будет проводиться в течение 2-3 месяцев. А в городской бюджет 2006 года планируется включить затраты на комплексную транспортную схему города (составную часть генплана) для того, чтобы на ее основе сделать перераспределения пассажиропотока и выяснить необходимость создания новых маршрутных сетей. В планах троллейбусного предприятия, сообщил Войков, решение вопроса о расширении контактной сети, возобновление работы по ряду маршрутов. Параллельно с разработкой проекта по установке контактной сети ведется работа по увеличению подвижного состава предприятия. На данный момент состояние как автобусов, так и троллейбусов "...оставляет желать лучшего". На сегодняшний день АМТТП намерено приобрести 15 троллейбусов марки "Шкода". Представители предприятия проводят переговоры по этому вопросу. Силами предприятия также проводится переоборудование и капремонт троллейбусов.
Фото: http://trollchuv.by.ru/chebtroll/foto3/720.htm