Дорожники заставят предприятия ЛПК Архангельской области работать в три смены
Делается это вовсе не из-за резкого скачка спроса на их продукцию. Просто с этой даты на областных и федеральной дорогах будет ограничено движение большегрузного транспорта. По словам заместителя начальника управления «Архангельскавтодор» Сергея ПОПОВА, в весенний период достаточно один раз проехать на тяжелом автомобиле по грунтовке, чтобы превратить ее в бездорожье.
Помимо утвержденного перечня транспортных средств, на которых ограничение не распространяется, официальное разрешение на проезд будет дано тем, кто получит пропуск по решению специально созданной комиссии. В ее состав вошли представители областной ГИБДД, «Архавтодора», службы весового контроля, а также департаментов ЛПК и транспорта и связи обладминистрации. Возглавит комиссию директор департамента строительства и архитектуры. Решение будет приниматься не дольше трех дней с момента подачи заявки. В расчете на проезд в течение суток одного большегрузного автомобиля сумма может составить, как заявил директор ОГУ «Служба весового контроля» Владимир КОРЕЛЬСКИЙ, от 1900 до 5370 рублей. Однако Сергей Попов привел другие цифры: от 6 до 40 тысяч руб. Сергей Иванович также сообщил, что если в соседних областях количество выданных пропусков может достигать семи-восьми тысяч, то у нас их планируется выдать не более полутора тысяч. Главная цель подобных мер – не собрать деньги, а ограничить грузоперевозчика и сохранить дороги. И представители лесного бизнеса, похоже, это понимают. По крайней мере, из большого числа поступивших на сегодняшний день заявок лишь одна принадлежит предприятию ЛПК и касается перевозки бумаги.
Фото: http://www.lesotehnika.ru/tech/trucks.htm