Кто займет пост начальника городского управления транспорта и связи?
"Я не могу предполагать, кто может занять пост начальника городского управления транспорта и связи. В любом случае, решение об этом принимает мэр",- заявил в интервью ИА "Русский Север" директор МУП "Архангельское предприятие автоперевозок №1" (АПАП-1) Александр АНШУКОВ. "Но мне хотелось бы, чтобы этот пост занимал человек принципиальный", - продолжил руководитель предприятия. По словам Аншукова, важно, чтобы руководитель транспортного управления имел представление о пассажирских перевозках. А еще - "не был связан обязательствами с транспортными перевозчиками - как частными, так и муниципальными". "Я полагаю, что руководитель управления транспорта и связи должен быть принципиально справедливым. Чтобы решал назревающие вопросы в существующем правовом поле. И работал в интересах населения", - добавил Аншуков.
Владимир ПОДШИВАЛОВ, занимавший до недавнего времени пост руководителя управления, одной из основных задач, которые стоят перед транспортной отраслью города, называл необходимость составления комплексной транспортной схемы Архангельска. По мнению Аншукова, эта задача остается в качестве одной из основных. "В первом чтении принят областной закон, регулирующий пассажирские перевозки. В нем есть понятие комплексной транспортной схемы. Таким образом, при дальнейшем принятии закона, будет продолжаться данная работа", - говорит Аншуков.
А вообще он, как руководитель областной ассоциации автотранспортников, отмечает необходимость квотирования подвижного состава, участвующего в перевозках пассажиров на территории города. Количество транспорта, маршрутов, перевозчиков - контроль за этим должен осуществляться путем конкурсов. "Рынок перевозок должен быть контролируемым, - убежден Александр Аншуков. - А при "диком" рынке, в условиях анархии, очень сложно заниматься экономикой. И не только: упорядоченность работы рынка перевозок - еще и залог их безопасности для пассажиров и участников".