Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

В России появятся бутики для младенцев

В Москве открылся первый бутик товаров для детей Tartine et Chocolat – одного из крупнейших мировых игроков рынка детской одежды «от-кутюр». Как стало известно RBC daily, в ближайшем будущем в крупнейших городах России может появиться целая сеть таких магазинов. Ее развивает в нашей стране по франшизе гендиректор ЗАО «ОстВестГруп» Юлий Калоев, основное направление деятельности которого – инвестиции в лесную и целлюлозно-бумажную промышленность. Аналитики утверждают, что момент для вывода этого бренда на рынок весьма удачен, так как в стране уже образовалась большая прослойка людей с высокими доходами. Компания Tartine et Chocolat, один из крупнейших мировых операторов на рынке товаров для детей класса премиум, основана в 1977 г. француженкой Катрин Пенвен (Catherine Painvin). Сейчас под брендом компании в мире работает более 100 магазинов двух форматов – площадью порядка 300 и около 70 кв. м. До сих пор в России продукция Tartine et Chocolat не продавалась. Лишь отдельные дистрибьюторы завозили парфюмерию от Tartine et Chocolat для детей от 6 месяцев и их мам. В нашей стране этот бренд будет развивать его эксклюзивный представитель – компания «Прада», которой владеет бизнесмен Юлий Калоев. Российский рынок товаров для детей в 2004 г. оценивался в 6-7 млрд долл., московский – в 1 млрд долл., при этом объем премиум-сегмента пока еще никто не оценивал. В целом рынок товаров для детей еще только формируется, сильных сетевых игроков на нем мало, кроме, пожалуй, «Детского мира» и АФК «Система». В этом году уже развилась в крупную сеть Banana-Mama, имеющая сейчас 17 магазинов. В премиальном сегменте работают в основном локальные сети в крупных городах. Крупнейшим оператором можно считать сеть «Кенгуру», имеющую 28 салонов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Омске, Красноярске и Екатеринбурге. Как сообщили RBC daily в компании «Прада», договор с Tartine et Chocolat на развитие сети был заключен в 2004 г. Первый российский бутик сети открылся на днях в московском ТЦ «Гименей», «фишкой» которого являются эксклюзивные бренды. Tartine et Chocolat будет первой монобрендовой премиальной сетью товаров для детей в России. Инвестиции в открытие магазина не разглашаются, но очевидно, что они не слишком велики, так как площадь бутика составляет 73 кв. м. «Прогнозируемый оборот бутика в ТЦ «Гименей» на этот год – порядка 600-700 тыс. долл.», – сообщила RBC daily директор московского бутика Tartine et Chocolat Ирина Точеная. При этом диапазон цен в магазине – от 2 до 11 тысяч рублей за вещь. По словам г-жи Точеной, в крупных городах России наблюдается настоящий бэби-бум, поэтому владельцы бутика приняли решение открыть в Москве до конца года еще два бутика Tartine et Chocolat. В следующем году планируется открыть два магазина в Петербурге, затем выйти в крупнейшие российские города. А в дальнейших планах «Прады» – «привезти» в Россию и другие западные бренды, предлагающие товары для детей. Директор по развитию компании BBPG Consulting Алексей Тихомиров сообщил RBC daily, что в нашей стране работают сети детских товаров с ценами выше средних, но рынок брендов пуст. «Поэтому «Прада» берет на себя определенную миссию, так как по работе этих магазинов у потребителей сформируется отношение к новому рыночному сегменту», – утверждает он. По мнению г-на Тихомирова, в регионах также найдется большое количество городов, где товары высокоценового сегмента будут пользоваться популярностью. «Наиболее подходящие города для развития сети бутиков эксклюзивных детских товаров: Екатеринбург, Нижний Новгород, Красноярск, Ростов, а также наши «нефтяные» города – Сургут, Тюмень и другие», – рассуждает он. Однако участники рынка отмечают, что хотя премиальный сегмент детской одежды растет быстро, уже можно говорить о конкуренции в Москве и Санкт-Петербурге. Представитель одной из крупных петербургских «детских» сетей, торгующих в сегменте суперпремиум, сообщил RBC daily, что операторам этого рынка приходится постоянно проводить различные маркетинговые акции, чтобы удержать покупателей. Многие сети, например «Кенгуру», предлагают товары в кредит, и уже практически повсеместно распространены распродажи, где товары можно купить со скидкой в 50-70%. Источник: http://www.rbcdaily.ru/index1.shtml

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Ноябрь 2024 (316)
Октябрь 2024 (409)
Сентябрь 2024 (343)
Август 2024 (343)
Июль 2024 (331)
Июнь 2024 (354)







Деньги


все материалы
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20