Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Ледокольный флот Архангельска к навигации полностью не готов

Доклад о готовности ледокольного флота к зимней навигации 2005-2006 гг. представил директор Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт» Николай Правилов. Он пояснил, что «Капитан Чаадаев» уже работает на данный момент, «Диксон» стоит на 7-м рейде и готов к навигации.

Но есть и проблемы: «Капитан Евдокимов» задержится на ремонте. «Но, - уточняет Правилов, - нашей вины в этом нет, долго оформлялась передача в «Росморпорт» судна». Николай Михайлович объяснил корреспонденту ИА «RUSNORD», что нормально «Капитан Евдокимов» не ремонтировался уже более 7 лет, поэтому на его ремонт уже истрачено 15 млн. рублей и планируется выделить ещё порядка 18 млн. рублей. «Срок эксплуатации некоторых деталей уже давно вышел, к примеру, шатуны отслужили 2 срока», - уточнил Правилов. Ремонт затягивается как раз по той причине, что фирма не укладывается в срок по изготовлению шатунов. К январю, по словам директора «Росморпорта», 2 двигателя судна будут введены в эксплуатацию, но третий готов не будет. Работа хотя бы без одного двигателя невозможна в ледовых условиях. По этому поводу в понедельник на «Капитане Евдокимове» будет проведено совещание.

Также рассматривается вариант аренды «Капитана Косолапова», если 2 ледокола не будут справляться. Николай Михайлович пояснил, что аренда дорогостоящая, и этот вариант будет применён лишь в крайнем случае. Из зала незамедлительно последовали возражения. Начальник ЭО АСПТР ОАО «Северное морское пароходство» Павел Подъяков прокомментировал, что аренда «Косолапова» стоит не больше аренды любого из ледоколов «Росморпорт». Правилов ничего собравшимся объяснять не стал, а лишь заметил, что деньги - «Росморпорта», и они сами будут определять, куда и как их тратить. Также было замечено, что, возможно, «Капитан Косолапов» отдадут в аренду в Кандалакшу. Павел Васильевич заявил, что «Северному морскому пароходству» невыгодно держать ледокол без работы. «Если поступит предложение из Кандалакши, то мы отдадим его в аренду, не задумываясь», - пояснил Подъяков. Ко всему прочему оказалось, что «Диксон» в середине января уходит в Белое море. На обслуживание города остаётся один ледокол.

На заседании Совета был затронут вопрос о подписании соглашения по использованию л/к «Капитан Драницын» АФ ФГУП «Росморпорт» с ОАО НК «Роснефть – Архангельскнефтепродукт». Договор до сих пор не подписан из-за разногласий в финансовом вопросе. Менеджер управления группы судов ОАО НК «Роснефть – Архангельскнефтепродукт» Геннадий Попов пояснил, что компания готова привести ледокол в Архангельск, но за это требует вполне законную компенсацию. «Росморпорт» готов выделить компенсацию в размере 50%, что не устраивает «Роснефть».


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Май 2024 (190)
Апрель 2024 (354)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)







Деньги


все материалы
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20